Очередной раз в тему размера колёс, пришло время брать резину и задумался на каком профиле ширине брать? 225/45/17 перед и 245/45/17 зад как было

Doctorwhite

New member
Очередной раз в тему размера колёс, пришло время брать резину и задумался на каком профиле ширине брать? 225/45/17 перед и 245/45/17 зад как было раньше или вкруг 225 поставить? Внешний диаметр покрышки 225/45 и 245/45 разный,тоесть зад при 245 приподнят ?
 

Danchik

New member
У нас основная проблема не чищенные дворы, а по снегу чем шире,тем меньше проваливается
 

dimarick

New member
основное правило зимней резины, чем она уже тем лучше её проходимость !!!
 

Scream1982

New member
на широкой резине ты забуксуешь там где с легкостью проедешь на узкой, так что став резину по уже.
 

sanguine

New member
Почему физику никто не знает? Чем уже тем лучше!!! чем шире - для тех кому пофиг на проходимость
 

knoppix

New member
Тоже задавался таким вопросом поставил 225/45/17 в круг, отлично
 

ЩЕФЬ

New member
чем шире,тем меньше давление на квадратный см поверхности по которой едешь,а значит меньше шансов продавить снежную массу,да и шипов больше. Все,что предназначено для движения по снегу имеет максимально большое пятно контакта. Для льда да,согласен,здесь чем сильнее давишь,тем лучше зацеп.
 

sphinx

New member
вы часто гоняете по сугробам? По сугробам высотой с клиренс авто!?)) Не кажется что основная езда авто по трассе, по асфальту по чищеной, но скользкой обледенелой дороге зимой! Если вы только не живёте в деревне) А в этом случае вышеуказанная дорога это сплошной ЛЁД! А на льду широкая резина как корова на льду!) и так между прочем от ширины колёс количество шипов не меняется
 

demon4

New member
Итак, объясняю один раз автору темы, потом тему можно закрывать.

На скользкой поверхности, в частности на укатанном снегу и льду для улучшения сцепления давление на единицу площади должно быть выше. При прочих равных у узкой шины пятно контакта меньше, соответственно давление на единицу площади выше. Точка.
 
Сверху