очередная проблема с наступлением холодов: машина на холодную сама едет, доходит до 1,5-2 тыс оборотов, проходит через минут 10, и так все по новой

Всем привет, очередная проблема с наступлением холодов: машина на холодную сама едет, доходит до 1,5-2 тыс оборотов, проходит через минут 10, и так все по новой после запуска на остывшем моторе, что это? Is 350
 

NBK

New member
так она сама как будто на газ давит, слишком долго держит высокие обороты
 

asspuma

New member
Походу твоя тачка-трансформер,сама едет,а рулит тоже сама?
 

max2008

New member
Сама едет когда отпускаешь тормоз на драйве? Если она сама не будет ехать, это уже проблема
 

MefsTormerm

New member
Пока не прогреется до рабочей температуры так и будет. Полный прогрев мотора лично у меня 10 минут на АЗ, потом ещё минут 10 в овощ режиме. Для них,оказывается,это норма. Машина бережет автомат и двигатель,от езды на холодную. Наступило с первыми минусами. Лекс 250 (мотор меньше по размерам). До этого было дохрена разных машин
 
очень интересно она бережёт автомат давая такую дикую нагрузку на автомат на холодную.после -5 и ниже,даже после 15 минут прогрева машина толкается вперёд как дурная.и самое интересное нихуя
Быстрее не греется,ни автомат ни двигатель) но я привык
 
она толкается из-за повышенных оборотов,при этом не даёт переключаться выше определенной передачи. Есть этому объяснение при работе автомата стандартной конструкции. ТК радиатор АКПП и двигателя (если мне память не изменяет) у япов в большинстве случаев совмещен. Греется фриз и греет масло АКПП). На примере toyota bb,мотор мелкий люминь, при минус 10 полный прогрев занимал минут 20-30 на ходу в пробке. Пока до конца не прогреется обороты были 1,2- 1,3к на тормозе или паркинге. Все так же как и у Лекса)
 
тема с непереключением передач выше определённой на холодную тема старая,и на всех японцах с 80-х годов,тут ниче нового,и толкается понятно что из за оборотов,вопрос в другом,накой хер программно сделано так чтобы машина так долго держала прогревочные? Какой смысл в этом? По незнанке можно забодать на светофоре впередистоящую машину на раз два,я лично несколько раз сталкивался,и таки как раз в нашей машине фриз циркулирует через теплообменик который не в радиаторе в нижней,а идет из рубашки блока сразу в акпп насколько мне известно,это ещё одна причина почему gr долго греется)
 

blogtext

New member
очень странно) наоборот когда давишь на тормоз, коробка в напряг работает гляну сегодня дроссель, мб чистить нужно
 
Сверху