Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
очередная проблема с наступлением холодов: машина на холодную сама едет, доходит до 1,5-2 тыс оборотов, проходит через минут 10, и так все по новой
Всем привет, очередная проблема с наступлением холодов: машина на холодную сама едет, доходит до 1,5-2 тыс оборотов, проходит через минут 10, и так все по новой после запуска на остывшем моторе, что это? Is 350
Пока не прогреется до рабочей температуры так и будет. Полный прогрев мотора лично у меня 10 минут на АЗ, потом ещё минут 10 в овощ режиме. Для них,оказывается,это норма. Машина бережет автомат и двигатель,от езды на холодную. Наступило с первыми минусами. Лекс 250 (мотор меньше по размерам). До этого было дохрена разных машин
очень интересно она бережёт автомат давая такую дикую нагрузку на автомат на холодную.после -5 и ниже,даже после 15 минут прогрева машина толкается вперёд как дурная.и самое интересное нихуя
Быстрее не греется,ни автомат ни двигатель) но я привык
она толкается из-за повышенных оборотов,при этом не даёт переключаться выше определенной передачи. Есть этому объяснение при работе автомата стандартной конструкции. ТК радиатор АКПП и двигателя (если мне память не изменяет) у япов в большинстве случаев совмещен. Греется фриз и греет масло АКПП). На примере toyota bb,мотор мелкий люминь, при минус 10 полный прогрев занимал минут 20-30 на ходу в пробке. Пока до конца не прогреется обороты были 1,2- 1,3к на тормозе или паркинге. Все так же как и у Лекса)
тема с непереключением передач выше определённой на холодную тема старая,и на всех японцах с 80-х годов,тут ниче нового,и толкается понятно что из за оборотов,вопрос в другом,накой хер программно сделано так чтобы машина так долго держала прогревочные? Какой смысл в этом? По незнанке можно забодать на светофоре впередистоящую машину на раз два,я лично несколько раз сталкивался,и таки как раз в нашей машине фриз циркулирует через теплообменик который не в радиаторе в нижней,а идет из рубашки блока сразу в акпп насколько мне известно,это ещё одна причина почему gr долго греется)