Обращаюсь к тем мученикам, которые вечно сомневаются, что у них есть пинки ...и к тем, у которых на самом деле они есть . Я вылечился ! Месяц

Обращаюсь к тем мученикам, которые вечно сомневаются, что у них есть пинки ...и к тем, у которых на самом деле они есть .

Я вылечился !

Месяц ездил с непониманием себя и своей машины . То пинки с 1-2, то с 4-5 . Поменял масло с фильтром (частичная замена). Все так же было .

Месяц назад я встретил мудреца совсем случайно.
Он, узнав о моих "проблемах" с коробкой, предложил сам покататься и дать диагноз.
После 3 минут езды он мне сказал
- Каждый раз при остановке с R или D переключи на N, "дергай" ручник, потом на P, и все будет хорошо.

Он что-то объяснил, но я особо значении не дал . Где-то недели 2 назад начал делать так, как он говорил ...и, как не странно, переключение стали по мягче, дергания ощущаются только на холодном, а потом вообще очень плавно.
Сначало думал, что это просто самовнушение, НО, ездили даже люди, которые что-то пытались понять, и у всех однозначно было мнение, что все стало по мягче.

У кого какое мнение?

Q58Ha85eW9Y.jpg
 
Всегда так делаю . Перед там как на Р
Переключаю с D на N нажимаю ручник отпускаю педаль тормоза, машина качнеться, встаёт не на блокировку коробкой а тормозами, потом перевожу на P.
Занимает все меньше 2 секунд .
 

acid_r

New member
Даже на фордах с акпп повершифит говорят, при каждой остановке нельзя долго держать на драйве, на тех же светофорах нужно переключать на нейтрал . Вы просто перегреваете свою коробку вот она и тупит
 
так повер шифт это робот, а у нас обычный гидротрансофрматор, и переключения лишнее на N в пробках или коротких светофорах будет хуже чем постоять на Д .
 
а по поводу перегрева, недавно менял масло, доехать до друга горожа примерно 7-8 км с пробками и по трассе еще, само собой двиг прогоелся быстро (15 градусов воздух был ), приехал я и начал сразу сливать масло, думал будет горячее, а нет, немного теплое, от сюда я сделал вывод что не так уж быстро оно греется и коробку надо очень беречь на холодную
 

frederik

New member
выше написанное автором все же правда, на коротких светофорах типа 30 сек да, не стоит, где по 2 минуты нужно, при долгой стоянке, например ждём кого ни будь :)
 

Тон

New member
это надо делать только на фокусах. Потому что powershift на фокусах склонен к перегреву. На Мондео все гуд.
 

Yorik

New member
тож всегда так.а если в горку или под горку то всегда, всегда сразу ручник а потом Р
 

acid_r

New member
А в чём прикол? Только объясните простым языком, чтоб до меня дошло))
 

ПилотWF

New member
думаю что бы когда поставил на ручник и отпустишь тормоз, машина не покатилась и не дала нагрузку на элементы коробки, а это все происходит в режиме N .
 
Когда под уклон паркуется, да желательно на ручник - чтоб крюк паркинга не в нагрузке был . А вот по поводу на нейтраль не согласен
 

m1733

New member
я просто паркуюсь исключительно на ровных местах..и не понимаю, надо ли мне ручник тыкать или нет. Про нейтралку на светофорах тоже хз, очень много мнений по этому поводу.
 

Бурлака

New member
На нейтраль нашу коробку на светофорах ставить не нужно, на уклонах обязательно нейтраль ручник паркинг, и все будет урчи фурчи
 
Сверху