Объясните не грамотному,чем задний привод лучше? ездил на полном и переднем, хочу ис, в основном все задние, переживаю из-за заносов и прочих

Объясните не грамотному,чем задний привод лучше? ездил на полном и переднем, хочу ис, в основном все задние, переживаю из-за заносов и прочих подобных вещей,умудрился на переднем занести машину)
 

knoppix

New member
Не парься, задний привод на ис хорошо себя ведёт при включённых системах стабилизации!
 

Cedars

New member
Системы стабилизации работают отменно, ни одного заноса, даже если специально захочешь занести - при включенной системе она не даст этого сделать, исключение лишь в том случае, если ты на голом льду.
 

S:E:O

New member
Пересел с переднего привода на ис, для меня стало разницей то, что в поворотах нужно меньше и плавнее использовать газ, чтоб не доводить до потери сцепления с покрытием.это касаемо поворота и заноса.вобщем привыкаешь
 

S-market

New member
лучше он тем что когда даешь газу, руль стоит прямо а не живет своей жизнью
 

S-market

New member
задний привод не лучше, а скорее веселее )
зимой можно застрять в самом безобидном на первый взгляд месте
хз как у людей выше ни одного заноса не происходит, может на 10 кмч в поворот входят, лично меня слегка сносит довольно часто ( хотя возможно сам же и провоцирую неосознанно)
особенно если каша на дороге или во дворах, это вообще беда, лопата в багажнике лежит каждую зиму
если на переднем приводе умудрился занести машину, то к заднему придется привыкать, шутить опасно с ним
летом однозначно задний намного приятнее в управлении
 
Кристина видимо шутит, либо если так будет уверена в этих системах помощи, покатается не долго. Зимой надо дружить в первую очередь с головой.
Из плюсов ( сравниваю перед-зад, и сугубо мое мнение) 1.летом -авто рулиться более интересно, при старте даже резвом шлифовать не будешь, вес уходить на заднюю ось. 2. Зимой - снос задней части чувствуется даже на 1 мм потому лишнее движение хвоста убираешь тут же, выход из заноса проще (голове по крайней мере) -сбросом газа, а не топкой на него. Из минусов - 1.если сильный каток под горку, скорее всего придётся воспользоваться помощью посторонних, то же самое если с парковки во дворе сильно заметенном захочешь выехать. 2. Не скажу чтоб прямо минус, но резина должна быть на обеих осях доволи таки жир, потому как зад должен грести, а перед рулить туда када ты его направляешь.
Поездив на том и том конечно зимой на старте никак не лидер, но для себя решил что задний мне больше по душе
 

bogdan_2005

New member
Зимой конечно в хорошем снежном месте...ты обречён на фиаско, буквально сегодня потерпел это самое действие, там где передний привод проезжал, хоть и не без проблем..но всё же, подталкивали всем двором меня...)
 
Встрять зимой на ровном месте становится нормой. Друг смеётся, потому что даже в гаражи заехать проблема, на буксире меня везёт или сам в гаражах толкает. А то могу во дворе на парковочном месте забуксовать. Это писец.

BVtIlFBgHKc.jpg
 

unFair

New member
у меня постоянно сносит и перед и зад, я просто иногда на 60-80 в поворот захожу ))))
 

Hostl.ru

New member
когда знаешь что придётся буксовать, я кнопкой отключаю стабилизацию - тогда есть шанс проехать. А так при пробуксовке газ душится.
 

Televizor

New member
ну катаюсь уже 2 года без единой аварии, и стоит замечательная новая резина Хакапелита 7, а то, что машину при резком повороте сносит на 2 см - это и не занос вовсе.
 
Сверху