Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Объясните не грамотному,чем задний привод лучше? ездил на полном и переднем, хочу ис, в основном все задние, переживаю из-за заносов и прочих
Объясните не грамотному,чем задний привод лучше? ездил на полном и переднем, хочу ис, в основном все задние, переживаю из-за заносов и прочих подобных вещей,умудрился на переднем занести машину)
Системы стабилизации работают отменно, ни одного заноса, даже если специально захочешь занести - при включенной системе она не даст этого сделать, исключение лишь в том случае, если ты на голом льду.
Пересел с переднего привода на ис, для меня стало разницей то, что в поворотах нужно меньше и плавнее использовать газ, чтоб не доводить до потери сцепления с покрытием.это касаемо поворота и заноса.вобщем привыкаешь
задний привод не лучше, а скорее веселее )
зимой можно застрять в самом безобидном на первый взгляд месте
хз как у людей выше ни одного заноса не происходит, может на 10 кмч в поворот входят, лично меня слегка сносит довольно часто ( хотя возможно сам же и провоцирую неосознанно)
особенно если каша на дороге или во дворах, это вообще беда, лопата в багажнике лежит каждую зиму
если на переднем приводе умудрился занести машину, то к заднему придется привыкать, шутить опасно с ним
летом однозначно задний намного приятнее в управлении
Кристина видимо шутит, либо если так будет уверена в этих системах помощи, покатается не долго. Зимой надо дружить в первую очередь с головой.
Из плюсов ( сравниваю перед-зад, и сугубо мое мнение) 1.летом -авто рулиться более интересно, при старте даже резвом шлифовать не будешь, вес уходить на заднюю ось. 2. Зимой - снос задней части чувствуется даже на 1 мм потому лишнее движение хвоста убираешь тут же, выход из заноса проще (голове по крайней мере) -сбросом газа, а не топкой на него. Из минусов - 1.если сильный каток под горку, скорее всего придётся воспользоваться помощью посторонних, то же самое если с парковки во дворе сильно заметенном захочешь выехать. 2. Не скажу чтоб прямо минус, но резина должна быть на обеих осях доволи таки жир, потому как зад должен грести, а перед рулить туда када ты его направляешь.
Поездив на том и том конечно зимой на старте никак не лидер, но для себя решил что задний мне больше по душе
Зимой конечно в хорошем снежном месте...ты обречён на фиаско, буквально сегодня потерпел это самое действие, там где передний привод проезжал, хоть и не без проблем..но всё же, подталкивали всем двором меня...)
Встрять зимой на ровном месте становится нормой. Друг смеётся, потому что даже в гаражи заехать проблема, на буксире меня везёт или сам в гаражах толкает. А то могу во дворе на парковочном месте забуксовать. Это писец.
ну катаюсь уже 2 года без единой аварии, и стоит замечательная новая резина Хакапелита 7, а то, что машину при резком повороте сносит на 2 см - это и не занос вовсе.