Нужно долить пол литра. Я в конец запутался, Розовый он или Красный?

Нужно долить пол литра. Я в конец запутался, Розовый он или Красный?

jm6KSX61oY8.jpg
 

SGor

New member
В инете пишут что нельзя мешать, мол розовый это готовый антифриз, а красный это концентрат, красный надо мешать с дест. водой, а в розовый ее категорически нельзя добовлять, так что я бы не мешал, я когда не знал какой у меня залит, слил все промыл и залил красный таета
 

Stepan_3000

New member
я то же этого начитался. Пытаюсь выяснить что залили (у прежнего хозяина и в самом сервисе по истории ТО). Если не выйдет - или в лексус на доливку (там наверное разберутся), или менять всю с промывкой. Но хотелось бы доехать до лета, а там махнуть с помпой заодно...
 

цуке

New member
я менял летом с промывкой радиатора, поэтому мне проще было, взял красный и промыл систему .
 
С чего взяли, что мешать нельзя?) Вы 95 с 98 мешаете, в солярку превращается? В мануале написано - карбоксилатный антифриз это и есть G12, а не красный, зеленый, синий.... есть типы антифриза g11, g12, 12+...основы разные, применимость разная, нифига не будет, кроме изменения ресурса работы
 

vegasinfo

New member
думаю проблема в том еще сколько его добавлять, так как розовый уже готовый и нельзя разбовлять водой, а получается доливать чисто концентрат красного, тогда вопрос что будет если концентрация слишком большая его, допустим если надо долить больше литра, поэтому надежнее не мудрить, а сменить по человечески, темболее можно совместить с промывкой радиатора, что очень полезно для нашего авто
 

Cedars

New member
хорошо, а что дает "концентрация"? Ни что иное как изменение температуры замерзания. Т.е. вы разбавляете концентрат ВОДОЙ (естественно дистилятом) в определенной пропорции для достижения необходимых температурных характеристик. Готовый фриз 99% идет с допуском "-40". Далее - концентрат разбавлять ВОДОЙ не страшно, а готовым антифризом до -40 зло ппц, мотор колом
 
я не уверен можно ли заливать не разбовляю, поэтому и интересно, а то кто что пишет, кто можно, кто говорит нет это плохо для системы и тд, версий куча, а тут еще и смешивание, в любом случае такой смесью лучше ездить временно и сменить же первым летом при профилатките радиатора
 

BestVideop

New member
если немного в теории - антифриз это "теплоноситель" - циркулируя по контуру обеспечивает съем тепла от двигателя. Кроме этого в зависимости от материала двигателя (чугун, алюминий) накладываются ограничения по его "основе" - окислительные свойства и противодействие коррозии. Производитель же дает рекомендации по тому либо иному типу антифриза - но по сути фриз одного и того же типа "одинаковый", в нашем случае это антифриз "красный" G12 карбоксилатный - при цене ориганала я просто залил антифриз лукойл, вот информация с сайта: "В состав ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED входят соли карбоновых кислот, предотвращающие коррозию. Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. Использование карбоксилатной технологии обеспечивает повышенную эффективность охлаждения двигателя, снижает воздействие гидродинамической кавитации." При его цене я сделал просто 2 замены и не парюсь. ниже фото с нашего мануала:

_IEXcQjUL0k.jpg
 

n-vek

New member
все верно, что ты говорил. Просто дофига идиотов по форумам написали что свернется красный с розовым (понятно что дело не в цвете, я про конкретные тойотовские фризы). Так же я не мог найти каких они видов и можно ли их (эти виды) смешивать. В итоге в лексусе сказали что красный LLC не используется с 2005-2006 гг, и, скорее всего тачка такого фриза не видела (2007 г.). А SLLC они получают в бочках как концентрат и разводят водой 1:1. Мне вынесли концентрат SLLC, он был густой и красный, а когда его разбавили он стал химически розовый o_O. Кароч взял за 421 р литр.
 
красный с розовым нельзя мешать, свернётся . В своё время тоже перелопатил интернет по этой теме . Лучшим поменять полностью .
 
Сверху