нужна помощь. Я писал тут на прошлой неделе, что после сбрасывания аккума у меня потом дроссель обучается долго и приходилось чистить. Так вот в чт

den navajo

New member
Ребята, нужна помощь. Я писал тут на прошлой неделе, что после сбрасывания аккума у меня потом дроссель обучается долго и приходилось чистить. Так вот в чт ехал, и ни с того ни с сего обороты опять запрыгали от 200 до 1200. Отдал машину на диагностику - ошибко никаких. Форсунки льют в допуске. 2 дня машина в сервисе и причину найти не могут. На прошлой неделе у меня был гул под капотом, как мнепоказалось это был диондный мост. Но конда приехал на сто - гул пропал. Могут обороты так себя вести, если какой-то ролик умирает или еще что? Свечам 20 тыс. Топливный фильтр летом поменял. Дроссель чистился недели 2-3 назад. Уже не знаю что и делать. Может кто подскажет куда копать. Спасибо
 

Exact

New member
Как часто проблема проявляется? В сервисе продемонстрировал неисправность?
 

zzang

New member
У меня тоже так бывает. Заметил что в мокрую погоду. И однажды после мойки движка. Может какой-то (каким-то) катушки капец...
 

optimizer

New member
Я бы посоветовал померить давление топлива. Из за ролика этого точно быть не может. Мотор может работать без ремня навесного.
 

AzminSEO

New member
у меня когда катушка умерла - просто троил мотор, но обороты в норме были. А тут как будто захлебывается мотор. Пока полностью дроссель не откроешь - нормально не поедешь. Еще и выхлоп становится ацетоновым. Видимо переливает.
 
Создается впечатление, что половина цилиндров отключается.. было пару раз, что жутко начинал троить и обороты падали, перезапуск помогал. Грешу на свечи и катушки.
 
троения нет вообще. В том и беда. Просто обороты проседают и подлетают. Переключения кпп жесткие, но это видимо как следствие. Так коробка перключает незаметно
 

Vashkatsi

New member
попробуй элементарно снять фишку
Одеть ее
А потом все пины прижать посильнее
 
ещё был случай что на вихревых заслонках от шестерни открутилась гайка, крепящая шестерню. Но это маловероятно
Однако почему бы не проверить
 
машину накуривали. Нигде ничего не пропускает вроде как. А вот про заслонки надо тоже посмотреть. Завтра наверное в другой сервис повезу
 

Web25

New member
на Лексус клубе есть мой пост про плавающие обороты
Там мне парень фотки присылал как заслонки глянуть
Поищи в разделе двигатель
Пользователь nashirbis
 
Сверху