den navajo
New member
Ребята, нужна помощь. Я писал тут на прошлой неделе, что после сбрасывания аккума у меня потом дроссель обучается долго и приходилось чистить. Так вот в чт ехал, и ни с того ни с сего обороты опять запрыгали от 200 до 1200. Отдал машину на диагностику - ошибко никаких. Форсунки льют в допуске. 2 дня машина в сервисе и причину найти не могут. На прошлой неделе у меня был гул под капотом, как мнепоказалось это был диондный мост. Но конда приехал на сто - гул пропал. Могут обороты так себя вести, если какой-то ролик умирает или еще что? Свечам 20 тыс. Топливный фильтр летом поменял. Дроссель чистился недели 2-3 назад. Уже не знаю что и делать. Может кто подскажет куда копать. Спасибо