Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужен редуктор на is250 3 поколение, родной редуктор начал пинаться припереключении с R на
при переключении ждешь полного опускания оборотов двигателя? я когда буксую вперед назад, если не жду когда обороты упадут, то происходит пинок при переключении.
Это не факт что редуктор, у меня тоже есть такое, было до установки торсена и после . Это скорее общий люфт системы заднего привода, везде по немногу и в итоге так набирается.
это у многих, так сказать естественный износ . Ты же когда включаешь Д он идёт? Но если переключать Д N его нет ? И так же с N на R только первый раз последующих толчков нету, а если опять с Д на R то есть . Тоесть между какой-то передачей и нейтральной нету, правильно ?
как я понимаю, это при передаче усилия на колеса где то есть люфт и в момент его проскальзования идёт толчок . Я больше грешу на вал, возможно крестовина или ещё какое-то его соединения имеет люфт . Хорошо бы попереключать в разных положения коробку что бы придовать разное усилие, а кто на яме посмотрел есть ли где то люфт .
свободный ход небольшой имеет кардан, был на ТО как то и спросил у официалов, норма ли это? Сказали, что да. На LS сказали так же было пока они были заднеприводные, как стали на полном, пинки пропали