Ну вот и поставил я себе сигу. Пандору dxl 3910 pro.
Что стало?
Доволен как слон)
Из преимуществ.
Нравится как работает функц свободные руки. Подходишь к машине ( расстояние можно самому настроить как угодно это удаленность и приближение) она открывается т.е машина видет в радиусе зоны действия метки сигнал и открывает ее.
Так же уходим от машины. Сигнал теряется так как радиус видимости обрывается и авто закрывается. Происходит постановка на охрану. Звук издает. Можно и без звкука.
Дальше хотим дистанционно через приложение или через звонок на сим карту которая находится в авто завести автомобиль. Я пробовал и так и так по кайфу через приложение. Заводим, таймер поогрева выставлен у меня на 20 мин в зиму это норм. Авто завелось пришло смс уведомление, что авто снято с охраны и так все действия. Удобно нравится.
Пока вы пили чай или что то еще выходим на улицу подходим к авто. И тут самое интересное и можно это назвать маленьким минусом но не самой пандоры а самим авто. При приближении на заведенном двиг авто стоит на охране. Вы подошли двигатель глохнет и только тогда можно открыть авто.
Но есть НО! Функция свободные руки не работает на заведенном двиг и при условии что авто на охране. Автоматически метка видит что владелец подходит глушит авто и вы самостоятельно открываете в ручную меткой или штатным ключом или приложением машину.
Почему так спросите вы? Ответ! Потому что в лексусе именно второй кузов его штатная Кан Шина не поддерживает это ( открытие авто на заведенном двигателе. ) а вот на третем ИСЕ это работает и пандора открывает и закрывает. Так что это минус самой машины.
Дальше. Есть датчик наклона полезно.
Дальше есть микрофон можно позвонить на сигу набрать команду микрофона и слышно что происходит в авто и за ее пределами.
Дальше писали мне за Складывание зеркал при постановке на охрану.
Обьясню. Это не возможно штатно с помощью программы подкл это. Почему?
— в наших лехах кнопка складывание зеркал с фиксацией т.е нажал она зафикс положение и сложила зеркала. Снова нажали произошла фиксация зеркала уехали в нач положение. А чтобы пандора это увидела через программу нужно чтобы была кнопка без фиксации т.е импульс и тогда ее можно запитать. Импульсь синхронизир с сигнализацией и зеркала склад. А так как у нас фиксир нажатие импульса не наблюд и функция не раб.
Но установщик мне сказал этого можно добится методом припаять несколько реле и мы получим импульс и его можно будет запаралелить. Ну мне это не нужно и я не буду замор. Ну может кому то это будет полезно.
В общем еще можно докупить, если мы хотим чтобы через прилож видеть где находится машина, последнее место остановки, температуру за бортом, точки где машина была за сегодняшний день. То нужно докупить модуль GPS антены и усе будет отоброж. Что я и сделаю позже.
А так я доволен все ровно работает. Тип топ. И я ни грамма не пожалел что ее взял. Спорить я нискем не буду из разряда " да старлайн круче дешевле, да аллигатор огонь. " хотите покупайте. Я доволен как слон и не зря что ее купил. Правда что о ней только положит отзывы. Всем мира)
Что стало?
Доволен как слон)
Из преимуществ.
Нравится как работает функц свободные руки. Подходишь к машине ( расстояние можно самому настроить как угодно это удаленность и приближение) она открывается т.е машина видет в радиусе зоны действия метки сигнал и открывает ее.
Так же уходим от машины. Сигнал теряется так как радиус видимости обрывается и авто закрывается. Происходит постановка на охрану. Звук издает. Можно и без звкука.
Дальше хотим дистанционно через приложение или через звонок на сим карту которая находится в авто завести автомобиль. Я пробовал и так и так по кайфу через приложение. Заводим, таймер поогрева выставлен у меня на 20 мин в зиму это норм. Авто завелось пришло смс уведомление, что авто снято с охраны и так все действия. Удобно нравится.
Пока вы пили чай или что то еще выходим на улицу подходим к авто. И тут самое интересное и можно это назвать маленьким минусом но не самой пандоры а самим авто. При приближении на заведенном двиг авто стоит на охране. Вы подошли двигатель глохнет и только тогда можно открыть авто.
Но есть НО! Функция свободные руки не работает на заведенном двиг и при условии что авто на охране. Автоматически метка видит что владелец подходит глушит авто и вы самостоятельно открываете в ручную меткой или штатным ключом или приложением машину.
Почему так спросите вы? Ответ! Потому что в лексусе именно второй кузов его штатная Кан Шина не поддерживает это ( открытие авто на заведенном двигателе. ) а вот на третем ИСЕ это работает и пандора открывает и закрывает. Так что это минус самой машины.
Дальше. Есть датчик наклона полезно.
Дальше есть микрофон можно позвонить на сигу набрать команду микрофона и слышно что происходит в авто и за ее пределами.
Дальше писали мне за Складывание зеркал при постановке на охрану.
Обьясню. Это не возможно штатно с помощью программы подкл это. Почему?
— в наших лехах кнопка складывание зеркал с фиксацией т.е нажал она зафикс положение и сложила зеркала. Снова нажали произошла фиксация зеркала уехали в нач положение. А чтобы пандора это увидела через программу нужно чтобы была кнопка без фиксации т.е импульс и тогда ее можно запитать. Импульсь синхронизир с сигнализацией и зеркала склад. А так как у нас фиксир нажатие импульса не наблюд и функция не раб.
Но установщик мне сказал этого можно добится методом припаять несколько реле и мы получим импульс и его можно будет запаралелить. Ну мне это не нужно и я не буду замор. Ну может кому то это будет полезно.
В общем еще можно докупить, если мы хотим чтобы через прилож видеть где находится машина, последнее место остановки, температуру за бортом, точки где машина была за сегодняшний день. То нужно докупить модуль GPS антены и усе будет отоброж. Что я и сделаю позже.
А так я доволен все ровно работает. Тип топ. И я ни грамма не пожалел что ее взял. Спорить я нискем не буду из разряда " да старлайн круче дешевле, да аллигатор огонь. " хотите покупайте. Я доволен как слон и не зря что ее купил. Правда что о ней только положит отзывы. Всем мира)