Ну давайте, кидайте помидорами в меняO В общем фото сделано пока в тестовом режиме вокруг дома катался, много чего не могу понять по рулю и по

Bilanik

New member
Всем привет. Ну давайте, кидайте помидорами в меняO
В общем фото сделано пока в тестовом режиме вокруг дома катался, много чего не могу понять по рулю и по выскочившим ошибкам(подушка, чек вск, пьяная дорога)
Пока обратно повесил стоковый. O но в планах вообще перейти на спорт(плюс перешить его в кожу) чисто по фану

7N5Jb-68ZdM.jpg
 
почему же не та? Если бюджет около 1единицы и больше, то можно с ней такое сотворить. Кузов идеален для извращения.
 

Norman Galazov

New member
Одел "руль" увидел люстру, обосался и вернул все назад ))) сука обожаю эту группу, здесь колхозников больше чем в Жигули группах
 

K2el

New member
кто хочет лям вкинуть с мотора начинает а не сруля))))
 
не согласен!) не важно какой бюджет, но если имеешь чёткое понимание и мощности автомобиля в дальнейшем, а не о спойлере или красивых и больших колёсах, то надо в первую очередь начать с тормозной системы (так сказать начни строить автомобиль с системы безопасности)
 

hrompic

New member
Каждый дроч...т по своему, так что делай что задумал под себя
 

Emultrix

New member
Если такой бюджет, один миллион, то сделай stage 3+, то есть, полностью выхлоп, прошивка и ещё что-то и на оставшиеся деньги заправлять ее, а не этот ска руууль Карл
 

frederik

New member
из-за выхлопа тачка быстрее не поедет, прошивок на увеличение мощности на атмо нет, так что за 1 лимон проще 2j-z впихнуть и плясать вокруг него с бубном и ноутбуком.
 
Налетели, его машина, что хочет то и делает! Поделился человек мыслью, вдруг кто поддержит и посоветует что дельное. Зря так товарищи:)
 
не все налетели, просто некоторые советуют такое, чего на лехе не сделаешь... я б сделал прямой выпуск, прямой впуск, настройку форсунок, и наверное под заказ сделал бы кованную поршневую, имея такой бюджет.
 
Сверху