Нород. Тут кто предлогам для ис3 не F Sport Сплиттер под бампер и пороги. Отзовитесь. P.S. Обновился до IS300h

smlife

New member
Нород. Тут кто предлогам для ис3 не F Sport Сплиттер под бампер и пороги. Отзовитесь.
P.S. Обновился до IS300h luxury

YlQuK9ujIY4.jpg
 

wrxxx.com

New member
ехал с МСК в СПб
По платной ехал 140-150. Пару раз 210. По обычной трассе 110. Расход 7.0
 

millertime

New member
впервые слышу. И как в эксплуатации? Отзывы, надежность, обслуживание?
 

okonschik

New member
во Владивостоке прикусы первого поколения до сих пор гоняют. Должно быть все норм. Изучать нужно. Замена масла по регламенту и проблем не должно быть. Пробег 32 тысячи
 

Web25

New member
а работа самой коробки как? Быстро подхватывает, тупизны как на роботах нет?
 

Pavelgordi

New member
мне не с чем сравнить. До этого был ис2 4,5 года и ис3 4,5 года.
Если ехать на ЭКО, то все очень плавно. 140 идёшь. Вообще не чувствуется.
200 набирает уверенно. Дальше тяжелее. Пока разогнал до 210. На спорт режиме пободрее. Идёт звук мотора из колонок. Поикольная тема.
В целом сначала в пол педали работает мотор, если нажать сильнее подключается гибрид, это чувствуется.
С места вроде одинаков. Нужно пробовать на полностью заряжённом гибриде. Должно быть бодрее.
 

cloneman

New member
двигатель 2ar-fse
В принципе тоже самое что и на Камри и рав4. Только впрыском отличается, если я правильно понял.
Цена 1.7 лакшери 32 тыщи пробега
 

SEO-1

New member
твой серый вообще пушка был) гибриды наши зимы не любят, у нас на дв у каждого 5 наверное гибрид, когда дело доходит до ремонта батареи, все эти экономии Бенза отходят на 2 план. Но я сам лично не сталкивался с гибридом, это от других людей слышал, может это не правда))
 
Сверху