Никто не ставил перфорированные передние тормозные диски? Конкретно от гс) а то пришло время менять, а родные греются как суки( кто какие ставил

Duna

New member
Никто не ставил перфорированные передние тормозные диски? Конкретно от гс) а то пришло время менять, а родные греются как суки( кто какие ставил?)
 
На гсе стояли перфорация+насечки. На ис с такими же тормозами поставил только насечки. В чем суть вопроса?
 
Отзывы следующие, дырки и насечки уменьшают площадь соприкасновения колодки и диска, в следствии чего ожидать эффективности торможения не приходится. Единственный плюс это быстрое охлаждение дисков. По-этому если ты учавствуешь в заездах и кольцевых гонках, думаю они будут эффективней чем обычные диски.
 
Rotinger. По цене не помню точно, вроде 12 рублей за пару

MbXoxBdtGdk.jpg
 

esorpospeprew

New member
на гсе были r1concepts premium series, цена комплекта пепед+зад с доставкой порядка 700-800$. Шикарные диски, перегревов не было хоть и езжу я на кольце, выработка за сезон с боевыми колодками(ebc yellowstuff) практически отсутствовала. При жёстких торможениях на высоких скоростях перфорация издает довольно таки сильный гул. На ис стоят rotinger только насечки. Диски дешёвые, перфорацию брать побоялся так как есть вероятность того что на дисках в местах перфорирования пойдут трещины. Что могу сказать о ротингере, - цена соответствует качеству(170$ пара передних). Для города они может и подойдут, я же неоднократно перегревал их на треке в следствии чего диски повело и появилось биение на торможении. Будь там ещё и перфорация уверен что пошли бы трещины. Теперь на счёт эффективности торможения. По большей мере повышение оной достигается установкой спортивных колодок(если суппорта не трогать естессна). Мой выбор, - ebc yellowstuff. Высокая температурная стойкость, хороший начальный прикус, отсутствие необходимости греть колодки в городе. Цена передних колодок 100$+ доставка. С такими колодками эффект от замены компонентов будет на лицо. Далее на счёт расхода колодок. Да, диски с насечками повышают расход колодок однако это не столь заметно, во всяком случае для меня. Ну и вопрос ещё в том в какую сторону ставить насечки, от этого разный эффект достигается. Ну и напоследок, - если есть проблема перегрева тормозов тогда обслуживать систему нужно комплексно, - провести ревизию суппортам, поменять тормозную жидкость на 5.1, заменить диски и колодки на спортивный вариант. Но даже со всем этим тормоза можно перегреть, уже неоднократно проверено :)

4gXr0Fcrl3E.jpg
 
а про направление насечек, если их вперёд направить-торможение эффективней, износ больше, а если назад-то наоборот все уменьшается, я правильно понимаю?)
 
в теории да, если вперёд то износ больше, отвод пыли хуже но прикус чуть лучше. На практике как то не было желания попробовать)
 
Сверху