Никогда!!!! Ничем!!! Не смазывайте наши ограничители! За последние две недели я перебрал ограничители на Тоета Ярис и на нашем Лексусе. Так вот, ограничители бывают двух конструкций: "скользящей" и "роликовой". Я полностью разобрал их и понял принцип их действия и конструкции. И сейчас просто смешно читать советы в интернете, типа намажте их литолом, солидолом, ВД, литиевой и прочие советы от людей, которые не понимают о чем они говорят. Так вот, в первом случае меняются скользящие графитокапролоновые фигурные элементы, и наносится "сухая" смазка на них и сам ограничитель (застывает она). А в НАШЕМ случае - все работает без даже этой "сухой" смазки, за счёт роликов. С завода на ограничителях даже есть текстура (для сцепления роликов). Когда они у вас начинают шуршать, значит ролики (или один из роликов верх/них) износился или подклинивает и уже не катается, а шеркает и становится квадратным. Вы начинаете мазать всякой хернёй и теперь скользят уже оба ролика и начинаются щелчки. Вобщем, вариант один шеркает - перебирай. У токаря 8 втулок и по пол часа на дверь. P.S. ..первоначальное подклинивает роликов происходит думаю из-за пыли и грязи. Хотя чаще наверное из-за желания людей "помазать" все и вся, и даже то в чем не разбираешься. Цена вопроса 200 руб за втулки. И да, контрактные не вижу смысла брать, так как нет гарантий, что там ролики в порядке. И это зависит не от пробега, а от эксплуатации. Сейчас двери открываются/закр. идеально. И даже доводиться как-бы на закрытие стали. Бесшумно вообще и при этом упруго и с фиксацией в положениях.