Недавно купил машину, есть тупой вопрос. Машина долго греется, очень долго. Это норма? Долго это значит, что для того, чтобы в салоне стало тепло,

Jokkkers

New member
Недавно купил машину, есть тупой вопрос.
Машина долго греется, очень долго. Это норма? Долго это значит, что для того, чтобы в салоне стало тепло, надо покататься минут 15-20.
Термостат в норме, антифриз тоже, вентиляторы не включаются.
Читал в интернете мол это норма, большой мотор и все такое.
Была у меня теана, там тоже двигатель не маленький, так ей хватало 5 минут чтобы в салоне тесло стало.
Возможно, это паранойя. Поделитесь.
Спасибо
авто Лексус is, 3 поколение
 
Это нормально на машинах с тнвд. У меня салон быстро прогревается, а вот стрелка температуры долго ползёт вверх )
 
если хочешь что б чуть быстрей прогревалась, при заводке авто ставь циркуляцию воздуха с салона а пойдёт тепло и стрелка начнет подниматься переключай обратно.
 
> > > ты хоть подумал что написал? Стекло лопается если завести машину прогреть а потом включить на максимумум и не важно какая циркуляция. Почти 20 лет езжу в Карелии не особо теплей Сибири и ни разу ни лопалось. Просто салон прогреется чуть быстрей. Когда ты с утра заводишь авто температура внутри такая же как и снаружи с чего оно лопнет то????
 

Hoda

New member
заводишь на циркуляции тачка греется ты садишься едешь начинает запотевать стекло ты переключаешь на лобаш и оно паписте. вот так это и работает обычно )))
 

master-w

New member
проще поставить печку на авто и оно не лопнет, уже так пол года катаюсь, со стеклом всё ок
 
проще ни х...я не делать так то))) речь про Москву шла изначально. Завёл 3 минуты подождал и поехал вообщем проблем нет и в -33 так же. С вебастой конечно по приятней но в Москве и на бенз авто как то не совсем нужно.
 

Just Beginner

New member
на счёт тианы возможно дополнительный обогрев стоял, у нас с завода тоже стоят свечи накала для прогрева антифриза
 

poteryashk

New member
не, на теане точно дополнительного не стояло ничего. Да и на других машинах, что приходилось пробовать.
В целом меня это не напрягает, потерпеть 15 минут я могу.
Мне важнее, чтобы по технике проблем не было.
 
нет, это для этого движка норма, на месте долго прогревать нет смысла, минут 5-10 от мороза зависит и потихоньку ехать можно
 

LazyCat

New member
про большой мотор это докадки оленей каких то. дело явно не в этом, а конструкции мотора японцы навертели.. старые джейзеты грелись за 5 минут холостого хода уже начинал дуть горячий, даже ехать не надо и моторы не маленькие))
 

Don Carleone

New member
согласен,а то начинается..огромный мотор...жиж там в нем 500 литров,Да плюс минус там все как и на аналогичных v6,тут недавно перегонял старую тойотку рядная шестерка,мотор 2 литра,в Сибири придавило пару ночей -25,запуск...ровно 4.5 минуты и у мотора стрелка на 50градусах! Еще 7-8 минут и рабочая температура! Я всплакнул че они там японцы навертели в этом 4ГР,но греется долго конечно,факт
 

postroimsite

New member
охлаждение акпп сидит на малом круге двс, хочешь что бы быстрей прогрелось начинай движение)
 
Сверху