недавно был пост о прочистке инжектора и форсунок, и как выяснилось форсунки снимать и мыть на стенде не желательно так как это непосредственный

war21x3b

New member
недавно был пост о прочистке инжектора и форсунок, и как выяснилось форсунки снимать и мыть на стенде не желательно так как это непосредственный впрыск, и делается это путем заливания в бак очистителя инжектора, в связи с чем вопрос! получается вся муть которая осела в баке растворяется и поднимается, после чего все это очищая стенки магистрали попадает в инжектор и с диким количесвом грязи в итоге забивает форсунки ?! вот просьба к тем кто понимает весь процесс а не "друг делал" пояснить и поправить какие тут ньюансы или же все-таки есть альтернатива

PVwOCYo--VY.jpg
 

resen

New member
У меня друг говорил
Есть такие средства которые не поднимают весь этот осадок) только не знаю каким образом и что за средство, но могу уточнить.
У меня недавно Машина плохо заводилась я съездил на промывку инжекторов какой то химией, но он подключал этот аппарат к тнвд как я понял. И шланг протягивал с бака. Сути всего происходящего не особо понял, но в общем мне помогло, уже 2 раз езжу.
 

G-SHIK

New member
ну знаю метод подклбчения такой хреновины на колесах вместо бака, подклбчают непосредственно к инжектору и машина работает на этой смеси но опять после нее сам механик сказал свечам точно хана
 

Kvintinius

New member
ну у этого человека много кто в нашем городе делает и это сервис большой. Конечно он про побочный эффект не говорит. Но и твой знакомый может тоже не особо понимает в этом.
 
очиститель, который заливается в бак муть от туда вряд ли поднимет, он работает просто как присадка к топливу. По идее топливо с дополнительным пакетом присадок, которое предлагается на АЗС по типу G-energy, ultimate, ЭКТО и прочие уже выполняют данную функцию.
Например Роснефть в своём топливе использует чистящую присадку BASF Keropur. Тот же Keropur идёт как оригинальная присадка для Mercedes.
Чистить форсунки с непосредственным впрыском в ультразвуковой ванне действительно не рекомендуется, поскольку это методика для них не предназначена и можно загубить форсунку.
Остаётся только очистка методом подключения станции, замена свечей при этом само собой разумеется. Любой дилер при данной методике очистки рекомендует замену свечей
 

Pravdorub

New member
залил на пробеге 200к, возможно впервые. вообще ничего не почувствовал. может если раньше начать лить и есть смысл, у меня масло поджирает и под пробкой налет приличный видно
 

Abat

New member
Могу только добавить то, что когда мне снимали форсунки то поломали 3 штуки
Хотя мастер не такой уж и мудак
 

WildMav

New member
сам спросил сам ответил но все же жду реальных мыслей https://www.kolesa.ru/article/promyvka-inzhektora-kak-poradovat-svoju-mashinu-2015-06-01
 

voidlizard

New member
Эта жидкость,как и многие подобные ей,работает при температуре, то есть,пока она не попадёт в рампу,ничего не растворит ! Там реально 200гр на 65 литров,ее даже заметно не будет,особенно в баке ! И сколько раз лазил в бак,грязи там особой не видел,это же не уазик !

cEoWrtW_ZoA.jpg
 

harleq

New member
1. Загляни в топливный насос. Возможно требует замены топливного фильтра .
2. Спокойно можешь чистить на стенде . Мне пол часа чистили пока форсунку ненасилия распылять топливо в пыль . Они забиваются и льют . А на стенде все сразу ясно .
 
Сверху