Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нашёл is250 2007 года, комплектация спорт, на что смотреть при покупке? По кузову только окрасы шпакли нету, цена 780. Дорого ли это? Что с жором
Привет всем, нашёл is250 2007 года, комплектация спорт, на что смотреть при покупке? По кузову только окрасы шпакли нету, цена 780. Дорого ли это? Что с жором масла у них? Что с рейкойТ
780 отличная цена, при условии что машина не битая. Смотреть как и везде - чтобы зазоры между всеми элементами кузова были ровными, степень износа салона (если салон в хлам при относительно маленьком пробеге - явный свидетель перекупов или скрученного пробега)
можешь в лс объявление или фотки скинуть. так то 780т за 150 пробега это вполне себе обычная цена
25 тыщ пробега можно найти за миллион - а то и дороже
если так же в птс стоит не более 1-2 владельцев - хороший признак, если же больше 3 - стоит пройти мимо
не жрут ахаххаха, тут у всех хлам тогда))) машине 12 лет, логично и нормально, что владельцев у неё больше двух)) 1 владелец может укатать хуже 5-х бережных)) ппц признак))
У меня спорт. Покупал на 213.000. Алька и руль устали. Салон не перешивал, нашел на разборе с пробегом 70к. Руль перешил. Подвеска на нем ни как на всех, стойки короче и пружины тоже. Если купить каябу, то Машина поднимется где то на 1.5-2 см. Масло ест 2 литра на 10к, все говорят что ничего в этом страшного нет. Сейчас 232.000 км, серьезных поломок не было. Знаю что генератор слабое место, но мне заменили перед продажей. А так смотри как и на все машины... рейка, коробка и тд.