нашёл is250 2007 года, комплектация спорт, на что смотреть при покупке? По кузову только окрасы шпакли нету, цена 780. Дорого ли это? Что с жором

businessf

New member
Привет всем, нашёл is250 2007 года, комплектация спорт, на что смотреть при покупке? По кузову только окрасы шпакли нету, цена 780. Дорого ли это? Что с жором масла у них? Что с рейкойТ
 
780 отличная цена, при условии что машина не битая. Смотреть как и везде - чтобы зазоры между всеми элементами кузова были ровными, степень износа салона (если салон в хлам при относительно маленьком пробеге - явный свидетель перекупов или скрученного пробега)
 
можешь в лс объявление или фотки скинуть. так то 780т за 150 пробега это вполне себе обычная цена
25 тыщ пробега можно найти за миллион - а то и дороже
если так же в птс стоит не более 1-2 владельцев - хороший признак, если же больше 3 - стоит пройти мимо
 
не жрут ахаххаха, тут у всех хлам тогда))) машине 12 лет, логично и нормально, что владельцев у неё больше двух)) 1 владелец может укатать хуже 5-х бережных)) ппц признак))
 

Ashkoo

New member
Бензин даже не смотрю))) меня это не волнует)) масло где-то литр на 6-7 тыщ))и так у 90% группы)))
 
У меня спорт. Покупал на 213.000. Алька и руль устали. Салон не перешивал, нашел на разборе с пробегом 70к. Руль перешил. Подвеска на нем ни как на всех, стойки короче и пружины тоже. Если купить каябу, то Машина поднимется где то на 1.5-2 см. Масло ест 2 литра на 10к, все говорят что ничего в этом страшного нет. Сейчас 232.000 км, серьезных поломок не было. Знаю что генератор слабое место, но мне заменили перед продажей. А так смотри как и на все машины... рейка, коробка и тд.
 
Сверху