Народ такая проблема, у меня Lexus RX300, 2000года, пару дней назад, начали обороты на холостом ходу держаться 1100 и чуть больше, в движении вроде бы

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста такая проблема, у меня Lexus RX300, 2000года, пару дней назад, начали обороты на холостом ходу держаться 1100 и чуть больше, в движении вроде бы нормально, ВРОДЕ БЫ) в чем может быть проблема? Напишите в личку пожалуйста. Всем спасибо заранее.
 
Начнис заслонки. Бензин на одной заправке льёшь? Расход повысился? Ошибки не горят? Если что, на комп, может датчик хх или воздухомер
 

st-web

New member
за месяц до этой проблемы чистил все, думаю за месяц оно не могло забиться?
 

oloss

New member
горят, и сразу куча вылезло, хотя до этого проверял небыло
 

greeng

New member
да все как обычно, просто обороты на холостом стали 1100 ошибки эти вылезли впринцепи все
 

Paraphen.com

New member
ну по компу я не силен. Из того что прочитал вижу две о которых тебе писал. Расходомер воздуха и датчик холла он же датчик распреда или колена.
 

Ttand Ingush

New member
Пробовать методом тыка. Отключать их поочередно и смотреть будут ли изменения в работе двс
 

Aleks_K

New member
Но датчик обычно наоборот- тачка троит и наровит заглохнуть потому как он не понимает в каком положении распред и когда давать искру. Но и при воздухомере обычно расход уходит в небо потому как не видит сколько чего отправить в горшок. Смесь не та поступает, не понимает сколько воздуха и льет бензин что шалёный.
 
Вспоминай что предшевствовало этому. У меня на вольво было так что снимал генератор, а он по дэбильному стоит и чтоб его достать пришлось патрубок на турбу скидывать и радиатор с вентилятором. Потом не с того начала троить и ошибки светить. Прочитав форумы понял что дроссель. Но сняв увидел что чистый и бош а не сименс а он надежный. Поставил и ездил месяца 3 все в норме. Потом опять вылезло. Потом машину брат у меня купил, но я ему эту проблему озвучил часто стала вылазить. По итогу он взял другой дросель, перекинули, не помогло. Итог: электрик перепаял разьем на проводах (высохла защелка), помогло на месяц. Дали телефон норм человека... мат стоял на весь гараж. Пересохший не хотел держаться на месте, а новый плохо зацелкнули и я проверял, но по ощущениям он был на месте, а душить сильнее было страшно а то поломаю. Ну вот иногда мелочь какая а мозг затрахает на нет. Ведь все пошло из-за того что снимали и где-то дернули этот провод. Заедь если что к толковому электрику, пускай прозванивает те датчики что в ошибке.
 

N.E.K.T.O.

New member
сырая погода была в этот день, первый день все таяло, потом через речку проезжал еще, после этого поехал на дальняк где то 500 км. Вот приехал и началось, в этот день акум новый поставил еще, вот и все впринцепе
 
Отсюда и копай. Если в лужу влетел то может где провод какой окислился или просто отпал. Посмотри допуски по аккуму. Может брак какой. Найди у знакомых похожий какой по допускам и попробуй накинь. Начинай с малого. Потом полезешь в дебри. Яма и акум в пррвую очередь если было как описывал и парралельно вспоминай что еще было. А то вот тоже люди крышки меняют бензобака или заливной масла и там не образуется давления, а наоборот вакум. И начинается такие траблы. А они сразу и вспомнить не могут что меняли
 

Sputnik

New member
Думаю да. Электрики в лёше много, блоки между собой общаются. Либо оф диллер либо спец по лексусам либо толковый электрик с компом и прозвоном тебе поможет. Не думаю что там что-то далеко спрятаное. На поверхности лежит осталось только найти. Вот тоже случай из жизни. У друга финик чуть доехал. Говорит помоги разобраться. Ну я пришел. И так и сяк ее крутили. Ну на датчик колена похоже хоть ты тресни. Но машина то не заводится. И что? Тянуть на сто на лафете так там начнут басни в ухи затирать. Мы вызвали чела с компом. Говорит ключ не видит. Переписал. Один хрен не заводится. Итог: приехали сильные знатоки инфинити и говорят, у вас датчик топлива лег. В баке бенза нет а показывает пол бака. И самое интересное что обычно насос тогда что дурной гудит а тут стандартно, я первым делом его послушал. И вот в вольво хорошо, нипель на трассе стоит и можно проверит есть ли давление и бензин в трассе. А в финике шишь. А человек же знал что датчик врет и мне не сказал сразу. И вот потратил на спецов 70 уе, а мог эти 70 уе в бак отправить. Все на поверхности оказалось, нужны просто правильные люди
 

asazi

New member
пока никак, уехал в командировку, машина дома в гараже стоит, приеду буду заниматься
 
Сверху