народ. Столкнулся с основной проблемой двигателя 2GR-FE - это треск муфт при запуске. (Я понимаю, что не по теме, но это самый активный паблик

aku_80

New member
Доброго дня народ. Столкнулся с основной проблемой двигателя 2GR-FE - это треск муфт при запуске. (Я понимаю, что не по теме, но это самый активный паблик лексусов). Тачка - ES350 2011 г .
Знает ли кто-нибудь заводские номера муфт модернизированных, которые надо покупать?
Дилер в Иркутске загадывает ремонт в 150К, а это для меня очень серьёзная сумма и я решил попробовать купить сам эти муфты и заменить в другом, но хорошем автосервисе.
Если кто разбирается могу и вин машины скинуть.
В интернете найти сложновато, потому как информация разная!
 

BOBER-2

New member
масло лью у официального дилера, с уровнем тоже проблем нету. Сетку почищу.
 

QMS

New member
Я читал,что эти колечки резиновые от времени дубеют и в муфты поступает недостаточное давление,из за этого могу трещать.

p7l9EqF2WLU.jpg
 

Literati

New member
Заменить на новые,и естественно прокладки клапанных крышек,на каждой голове по два двойных колечка
 

Hostl.ru

New member
Обсуждалась еще тема по поводу не качественного маслянного фильтра. Замена сеточек лично мне не на долго помогла, имеет место быть, когда зажигание вкл заводи не сразу выжди немного а потом на старт. И еще, забей!))
 
Сверху