народ. Съездил в магазин, заглушил машину, закрыл и ушел домой. Прошло около часа, пртходит брат и говорит, мол у меня фары горят. Спустился вниз, и

dimarick

New member
Добрый вечер, народ. Съездил в магазин, заглушил машину, закрыл и ушел домой. Прошло около часа, пртходит брат и говорит, мол у меня фары горят. Спустился вниз, и правда горят фары, но будто в полсилы, будтотаккум сел. Пытаюсь открыть с ключа- не реагирует. Открыл с помощью механического ключа, сел в машину. На бриборке горят габариты и туманки. Подсвечивается кнопка запуска двигателя. Пытаюсь завести - вообще 0 эмоций. Снял клеммы, одел обратно. Да начались какие-то гудки короткие из-под аккума и со стороны радиатора. Куда копать? Аккум сел? Или мб батарейка в ключе? Но как фары сами загорелиись?
 

fluogeolo

New member
вот и я о том. "Мозги" не могли приехать? А то моя жопа чует неладное))
 

Sabir Ryazantsev

New member
ну еще редкий случай как то вышел из машины а глушил уже через пассажирскую сторону, пока дверь водительскую не открыл горели фары
 

S:E:O

New member
В теме про убиваемость акпп никто из критиков не ответил. Может тут докажут критики по акб. В разгар холодов столько было вопросов по акб у многих. Я отписал как правильно подобрать нужный.
Не важно год два или месяц вашему акуму т.к: дешманский, поддельный, не соответствует характеристикам по заводу (слишком большой пусковой и ампер часов не заряжает полностью штатный генератор). Что из этого у вас выберайте сами. На акб гарантия вроде 2 года. Если не будет держать, меняйте по гарантии
 

dr_drongo

New member
может тогда концевик на двери глюкнул. Если машина не увидела что дверь водителя открывалась то на «авто» фары не потухнут же
 
да уже нашел в чем причина. Концевик то только на водительской двери, а я из-за тогг, что было лень обходить машину, заглушил ее с пассажирской стороны. И попросту незаметил включенных фар. Вот и сел акб:)
 
Сверху