Народ Сегодня из гаража выкатился, загорелся РУСНИК + P/S, приплыли?O руль как у зилкаO Проехал км 10 стал в норму. Проехал км 30-40

Народ
Сегодня из гаража выкатился, загорелся РУСНИК + P/S, приплыли?O руль как у зилкаO
Проехал км 10 стал в норму. Проехал км 30-40 припарковался. Через минут 30-40 на заведенном авто снова загорелся. O

Кто нибудь ставил от правого руля рейку?O
______
Или что вообще в этой ситуации делать?
 

alpenok

New member
Поговаривают что фишку почистить надо,как вариант иногда окисляется
 

Dimvladim

New member
Сними разбери просуши. Пока не затянул ситуацию до замены. Пока тензодатчик жив все остальное ремонтопригодно в условиях ямы и гаража или прихожки (если гаража нет). Умрет тензодатчик вот тогда приплыл. Снимай расчлиняй и феном суши. Делов на час снять поставить. Даже в условиях двух домкратов.
 

wrxxx.com

New member
евгений а можно по поподробнее пожалуйста. Я конечно так, пытаюсь слегка шарить в тачках, но с некоторыми моментами пока не сталкивался лично и соответственно не в курсах! Расскажите пожалуйста. Можно в лс. Можно тут, мало ли остальным будет полезно.
 

donc

New member
да там ни чего хитрого. Просто нужно снять ее с машины открутить наконечники от штанги самой рейки, снять кожуха оставив центральную часть всборе и по сушить. Уверен вскрытие покажет наличие влаги. Если умерли подшипники то заменить в стандарте таких нет точнее некоторых из них нет (в магазинах имею ввиду) но выход из положения есть. В общем в любом случае вскрытие покажет что там и как.
 
правильно ли я Вас понял. Рейку можно открутить от машины и даже не снимая рулевых тяг? То есть их оставить на колесах грубо говоря, сняв центральную часть?
А не подскажите где она там крепится есть какие то секретики, тонкости, или на яме будет все очевидно?
 

vitalikn

New member
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3552160#3552160

Изучи пока что. По такому принципу свою чинил, так же другу сделал. И так же когда покупал предидущего с заранее умершей рейкой, все делал так же. На всех трёх все отлично. Все работает. Рейки на gs300 и is250 одинаковые.
 

R0man

New member
конечно можно. Снимается за 15 минут с наличием хорошего инструмента.
 
поначитался я думал волосы поседеют потом, поймал себя на мысли что у меня не шоркает, у меня процедура сушки должна быть, как минимумO и чет слегка попустило.
На всякий случай думаю заказать сразу пыльники с хомутами. А подшипники и прочее оставлю. Чет так стремаюсь, уже надоели эти поломки. То коробас. То мотор. Потом гена. Сейчас рейкаO
 

dust

New member
да помню как тебе везло с периодичностью поломок. Да подшипники не трогай. Шарики тоже. Оставь центральную часть без разбора. Просто по суши и собирай. Не пугайся если сразу не за работает возможно придётся прокататься на калибровку. Или же домкрать передние колёса и рулем от упора до упора. Но думаю и без калибровки все будет норм. Я и на gs300 делал так. Несколько лет назад был gs300. И все было как у тебя. То пятый цилиндр то акпп то рейка:)
 

Gumboldt

New member
а еще такой вопрос. Блок управления рулевой рейкой где расположен? Могла в него влага скажем попасть? (Так как тачку поставил в гараж сильно заснеженную и два дня она там стояла) так как на крыше был сугроб!
 
Я думал ты его уже осмотрел. С него надо было начать. Находится под аккумулятором. Влага там всегда. Особенно если дренажи не чистил.
 
Сверху