Народ, после замены масла в акпп в сервисе, спустя пару дней стали появляться очень заметные толчки с R на D...в некоторых ситуациях такое чувство что

Всем доброго времени суток!!!Народ, после замены масла в акпп в сервисе, спустя пару дней стали появляться очень заметные толчки с R на D...в некоторых ситуациях такое чувство что двигатель из капота вылетет....я присутствовал при замене, уровень выставляли по температуре....может кто сталкивался???кто что может посоветовать????при всем при этом чеков нет, сами передачи переключаются плавно...поддон запотевание и теч проверял, все сухо....сижу в замешательстве хз че делать
 

schnaps

New member
если до этого исти гидроблоку тебя на твоей ласточке не менял масло,то это и дет вымывание всего шлака из коробки и забитий маслоканалов в гидроблоке,если бы саленоиды были бы забиты,то были бы ошибки,а так терпи и жди ошибки,а затем снова меняй масло и ч
 

Йокл

New member
Поменяй свечи ..у меня были толчки, посоветовали проверить свечи, прочистить дроссель ..все исчезло, щас летает
 

Don John

New member
Частичную замену нужно делать в первую очередь она менее болезненная (сколько слилось столько и залить), смотрится как ведёт коробка и если все норм делать полную спустя 30т/км, а так Игорь прав, если что то серьёзное то жди ошибок, свечи тоже можно посмотреть для профилактики, но по свечам движок постоянно троил бы и ошибка выскакивала по пропускам зажигания, масло ATF WS лили?
 
Сверху