Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, помогите разобраться, менял ступицу сегодня заднюю и после замены загорелся чек и горят сигнальные лампы абс, ручник и антибукс...датчик абс
Народ, помогите разобраться, менял ступицу сегодня заднюю и после замены загорелся чек и горят сигнальные лампы абс, ручник и антибукс...датчик абс даже не трогал, скидывание клеммы чек не исправило...в чем может быть дело?где мог накосячить?)
При замене задней ступицы датчик абс нужно снимать, ну или же если не снимать то с металлическим кольцом нужно быть аккуратным, там нюанс. Скорее всего при установке новой ступицы ты датчик сломал. Или как вариант бывает, что когда берешь неоригинальную ступицу абс не работает, так как датчик не может считать обороты колеса из за несовпадения размеров.
я пытался его вытащить но он намертво сидел, как я понимаю сам датчик это язычек который внутри торчит?и сверху к нему фишка прдходит...так вот когда старую выбивал, гляжу он на месте, следовательно при установке новой никак я не мог его повредить...ступица оригинал...раньше никогда этим не занимался, полез сам и впоролся....в итоге все симптомы на датчик абс только, да?то что колодки ручника возможно не правильно выставил никак не может быть причиной?
нее, колодки точно не причем. Там датчик этот, длинный стержень см наверно 15 ть, его повредить очень легко. Когда снимешь поймешь. Я когда себе менял его часа полтора оттуда вытаскивал, сначала отвертками потом монтировками к верху тянул и вдшкой брызгал.