Народ, подскажите короче был у меня гул со ступичного с какого не понять было, заехал на подъемник кручу колеса, не понятно вроде норм. Потом

Народ, подскажите короче был у меня гул со ступичного с какого не понять было, заехал на подъемник кручу колеса, не понятно вроде норм. Потом подсказали, что нужно поднять, завести на передачу ну и чуть по газовать, ну газую,колёса крутятся и сразу стало ясно задний левый, но при начале газования пинок отчетливый, сказали срабатывает антибукс и тп системы,но выехав с сто увидел что загорелся check vsc и пьяная машинка подумал что глуканули системы когда в подвешенном состоянии ехал, сбросил минус на пол часа где-то завожу не сбросились, может не правильно сбросить пытаюсь?! До этого горел только trc off...
 

Grigory Grigory

New member
Когда поднимали надо было выключить антибукс кнопкой! Но я тоже газовал на подьемнике искали гул, оказалась задняя левая ступица! Но когда машину спустили никаких ошибок не было, проверь датчик абс на этом колесе, если надо у меня с разбора рабочий оригинал остался
 
Не забивай голову, съезди к диагносту и сними ошибку, если снятием плюсовой клеммы не получится убрать, ничего страшного не могло произойти. У меня после такой же процедуры выскочила ошибка 4wd (на американце), оказался всё тот же АВС...
 

max2008

New member
на тот момент не сразу догнал что это антибукс срабатывает забыл про него вообще
 

Vadilla

New member
вернись на станцию где делал они должны скинуть ошибку бесплатно.. Это любому сервисмену известно крутить машину на подъемнике после скинуть ошибку..
 
Сверху