Народ, Нужен кому редуктор с постоянным заблокированным дифференциалом? Достался от предыдущего владельца

Ruba777

New member
Народ, всем привет!

Нужен кому редуктор с постоянным заблокированным дифференциалом?

Достался от предыдущего владельца.
 

VSergei

New member
Да, так завуалированно заварку еще никто не называл. :)

И судя по всему, люди не в курсе, что это. Можно смело за 20 продавать :)
 

grach

New member
Я профан в этом, наверное заварка. Без понятия какая цена, предложите. 8000 норм?
 

SGor

New member
lsd это блока по средствам фрикционных дисков)) геморная блока требующая ухода и внимания
 

autography

New member
сильно)) на заварке можно зимой растрепаться в повороте... стабилизация Ее не понимает((
 

Lacri

New member
да нет, вроде понимает. Я ездил с марта, а до меня предыдущий хозяин ездил всю зиму)) Разложиться можно зимой и на переднем приводе))
 

Don Carleone

New member
На завтра машина постоянно прямо старается ехать при повороте на большой скорости, так что её понять нужно, зимой опасно на этом ездить. Не хочу не чего сказать но я не стороник заварок по повседневу.
 

sp52

New member
я лет 5 ездил на лсд 1.5 вэй. По мне, почти заварка, но это была альтэзза, зимой ездила боком всегда, ловилась и рулилась как на джойстике ))) сев в ис - расслабился обсолютно. Это экщен, как только тронулся.
 

ХрусТ

New member
когда разворачиваешься с выворотом на лсд, в салоне раздаются дикие щелчки, на заварке чувствуешь как кузов при этом напрягается, а в мокрую погоду жопа подпрыгивает на малых оборотах))) у тебя так было?)
 
Заварка резину сожрет в два-три разв быстрее. И по дворам неприятно кататься. Есть еще вариант - полузаварка. Но все же лучше торсен имхо
 
Сверху