Народ, Напоминаю, что не так давно приобрел IS 3. Вопрос по кондиционеру. Система оказалась пустой, сегодня заправил, компрессор включился и не

Народ, всем привет. Напоминаю, что не так давно приобрел IS 3. Вопрос по кондиционеру. Система оказалась пустой, сегодня заправил, компрессор включился и не отключается. Так и должно быть или он у меня глючит? На предыдущих авто он включался, потом через какое-то время отключался. В нете толковой информации не нашел, кто пишет, что работает постоянно, а за хладагент отвечает открывающийся/закрывающийся клапан, кто говорит, что должен отключаться. Как все таки должно быть?

CisbJM5zn00.jpg
 
Я так и сделал. Понимаю, что климат, но постоянно включенный кондёр увеличивает нагрузку на двигатель. Расход +, мощность-.
 
при обьеме 2.5 ты наврятле почувствуешь разницу, между включенным и выключенным . Это же не 1.6 :) вот когда у меня был пежо на 1.6 атмо, то при обгонах надо было кондер выключать :) а тут разницы не чувствую .
 
может и так, получается это нормально, что он включился и больше не отключается, и вентилятор радиатора постоянно крутится?
 

N.E.K.T.O.

New member
посмотри как-нибудь и на саму муфту компрессора постоянно она включена?
 
Конкретно по твоему вопросу: так и должно быть. Компрессор один раз замкнулся и пошел качать, производительность регулируется иглой внутри компрессора. Чтобы не гонять его постоянно просто нажми АС и выключи, климат при этом все равно в авто и имеет возможность регулировки температуры автоматически, насколько это возможно без кондиционера
 

se007

New member
можешь еще сканер подключить, там по умолчанию можно отключить кондей, когда заводишь авто. хотя в третьем исе может и в меню можно полазить отключить, я не в курсе, на втором только сканером
 

ЗайкО

New member
это да, но надо каждый раз жать кнопку на экране настроек климата. я с выключенным монитором езжу, еще и его перед этим надо включать кнопкой. а так завел и поехал, только темп-ру регулирую если надо
 

charOFF

New member
не у меня не надо каждый раз отключать, если включен режим АВТО.
 
Сверху