Народ, может кто знает? У меня. is праворукий, 2006 года. Как на нем отключить полностью антиюз.? Боком вообще не едет зараза. Сразу системы

medved

New member
Всем привет. Народ, подскажите, может кто знает? У меня. is праворукий, 2006 года. Как на нем отключить полностью антиюз.? Боком вообще не едет зараза. Сразу системы блокируют. А иногда охото ввалить боком..
 
Ну есть вариант, как при помощи не хитрых операций с тормозом и селектором переключения передач отключить, где то видел в инете время будет найду и скину!
 

Jeka

New member
Александр Тузов
Попробуй раз нажать trc off - отключится, затем ту же trc off удерживай - должно отключится vsc, ну и все должен ехать боком

А ОСТАЛЬНЫХ НЕ СЛУШАЙ))
 
Ну я трк задерживал, там должен загореться знак на панели, а не хрена. Он не хочет совсем прям не как боком ехать..
 
И как же вы на свободном дифе боком то собрались ехать))) будь ваш ис хоть из Азии хоть из Англии хоть из австралии, задержав кнопку, системы отключатся.
 
Трц офф когда нажимаешь ток трэкшэн отключаешь и то не полностью, с трц офф даже не шлифует когда стартуешь с одной ноги
заглуши двигатель и
запусти двигатель затем выполни следующие действия за 30 секунд
1) поставь на ручник(ножник) и на ручнике 3 раза нажми на тормоз
2) сними с ручника и при выжатом тормазе 3 раза поставь и сними с русчника
3) поставь на ручник(ножник) и на ручнике 3 раза нажми на тормоз
Потом загорится иконка как и при нажатии трц офф
 

trainex.ru

New member
у меня свободный диф, овощной 4gr-fse, автомат, в заносе в поворот на 60 кмч залетает, и пятаки на сухом асфальте свободно крутит, просто нужно машину почувствовать
 

TpaBkuH

New member
ты только на меня не обижайся, это бред, а не езда боком, пятаки на сухом асфальте я крутил на ваз 2107 в 13 лет, и ручника тогда же дергал. Дрифт король на, для дрифта или езды боком, нужен блокирующий диффиринциал, и даже не червячный торсен, а полноценный дисковый лзд! Без этого, вся езда боком, называется жалкие потуги и выебоны пиздюков, которые в лучшем случае заканчиваются уставшими авто. Мне есть с чем сравнить, было ос гикен 1.5вэй и тайн Флекс 8/6 жесткости плюс распорки, и даже этого не хватало для полноценных перекладок. Поэтому когда я вижу подобные темы, в голове у меня слышен голос нельсона манса (ха-а-ха). Будте реалистами. Не смешите людей.
 
я тебя понимаю, но я имею ввиду что ис250 может уходить в занос при нужных навыках, если нет машины для дрифта, а иногда очень хочется, а так я сам хотел альтеззу рс200 на палке, хотя там и стоит торсен, я хотел туда не ЛСДшку за 1000$, а заварку, но все начали таскать машины с России (ввоз автомобилей в РК с правым рулём запрещён) и было глупо покупать альтезу от 10-14$( в зависимости от тюнячки и состояния) когда можно взять ис250 с России за 12$
 

Хар

New member
Друг тебе в помощь ! По другому не отключишь!

kHjo7fTQWIo.jpg
 

Amazing

New member
да ладно, будет время проделаю операции с кнопками и сниму видео специально для тебя, чтобы ты убедился что результат, абсолютно такой же как и с той манипуляцией про которую ты скинул!
 

john kopit

New member
я покупал рс200 по курсу 2008го за 14тыс$, продал на 41 тыс руб. дешевле через 6лет. И сейчас живые стоят денег. Это другое.
 
Сверху