Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, кто менял клапан рециркуляции картерных газов. Что почувствовали субъективно, что изменилось/ не изменилось
его можно просто промыть,там шарик как в кальяне обычный ! Но опять же бытует мнение,что после промывки он быстро залипает обратно !
Но это всего лишь мнение ))
Он отвечает за циркуляцию картерных газов,соответсвенно если он забит,создаётся избыточное давление и может угарать сильней масло,и давить на прокладки и сальники!
да хз) Я сейчас почти не езжу на ней) После чистки 2 раза ездил всего. После чистки дроссельной какое-то время обороты держал в районе 2 тысяч. Потом прошло. Больше ничего не ощутил особо. Это же профилактическая мера