Народ, кто менял клапан рециркуляции картерных газов. Что почувствовали субъективно, что изменилось/ не изменилось

Народ, кто менял клапан рециркуляции картерных газов. Что почувствовали субъективно, что изменилось/ не изменилось ?

_oIXA0qud5Y.jpg
 
его можно просто промыть,там шарик как в кальяне обычный ! Но опять же бытует мнение,что после промывки он быстро залипает обратно !
Но это всего лишь мнение ))
Он отвечает за циркуляцию картерных газов,соответсвенно если он забит,создаётся избыточное давление и может угарать сильней масло,и давить на прокладки и сальники!
 

DevilDog

New member
Под впускным справа ближе к лобовому,если смотреть на лобовое короче ты понял )
 
да он новый копейки стоит) Я недавно менял вместе со всеми прокладками, чисткой дроссельной и т.д. Тут народ советовал такое сделать.
 
там же фото скинули) Я не сам менял, в сервисе) Но снимали все вместе с впускным коллектором, вихревыми и т.д.
 

ziplip

New member
а после чистки выхревых что нибудь изменилось? Я туда не лазил, но подозреваю, что там столько всякого г..на...
 

businessf

New member
да хз) Я сейчас почти не езжу на ней) После чистки 2 раза ездил всего. После чистки дроссельной какое-то время обороты держал в районе 2 тысяч. Потом прошло. Больше ничего не ощутил особо. Это же профилактическая мера
 

n-vek

New member
да я только поменял масло и этот клапан. Пишите через пол года ))) тыщ 5 проеду можно какие то выводы делать будет.
 

ЖукД

New member
Неа). Расход снизился. Но я на другого производителя масла перешёл. Может быть из-за этого.
 
Сверху