Народ- как вы эксплуатируете АКПП,кто в пробках ежедневных ездиет !? Я пересел с робота и в пробках, по старой памяти переключаю на нейтраль, при

AnastaciA

New member
Народ- как вы эксплуатируете АКПП,кто в пробках ежедневных ездиет !? Я пересел с робота и в пробках, по старой памяти переключаю на нейтраль, при простоях скажем больше 15-20 секунд !как считаете, нужно это делать-не нужно может наоборот, как то скажется на долговечности коробки ? Какие мысли на этот счёт
 

GVV

New member
Вроде как даже хуже если туда сюда тыкать на автомате, ну а там может кто ещё что скажет…
 

Immubreplem

New member
не нужно, нейтрал вообще для буксира рассчитан. если стоять больше минуты, лучше на парковку. где то вычитал это давно в книжке)
 

abuo

New member
У нас светики 120 есть, вот если на них не успел то н или п ставлю, а так секунд по 40 подержать можно!
 

kapitanaki

New member
Брехня всё парни, вы кипятите масло и фрикционы на D в пробках, я короче всегда разгружаю коробку в пробках.
 

zzang

New member
не заморачивайся, контрактный автомат дешевле робота будет стоить)
 

strelok

New member
Я уверен, что тут найдутся и советчики которые посоветуют греть коробку пятиминутным перетыкивание передач)))
Не бережоте вы ребята двигатель, нужно что б масло в нём не кипело глушить на световорах
 

S:E:O

New member
А на роботе и не нужно не было переключать на N, на роботе просто тормоз держишь, это как бы уже сцепление)
 
Если летом больше 30 градусов и реально больше 20 секунд то можно переключится коробка меньше греется, если меньше 30 градусов не вижу смысла
 
Сверху