Народ )) а что в первую очередь гнется при ударе об бардюр на вывернутом колесе

Диск если говно, то погнется, нижний рычаг может деформироваться, подрамник может немного сдвинуться ( если удар сильный), ну и резину порвешь))) еще геометрия собъется.
 

mazan

New member
да не там удар на 20-30 км) просто дождь и скользко было
 

nixxx

New member
думаю ниче серьезного нет. Я бы даже сказал, я уверен что все ок!)
 

livedatesearch

New member
а как на глаз определить погнуто что то или нет если совсем чутка ? Или только сход развал?
 

kamazservis

New member
на глаз не определишь. Езжай на геометрию, пускай колеса ставят ровно для начала. Если после этого, будут проблемы (тянет машину, бьет в руль и пр...), то гони на диагностику подвески, они посмотрят. Если никаких проблем не будет, то езди как обычно))
 

NorthernDemno

New member
Если руль тянет то это развал, развал на is не регулируется. Если был удар скорее все го погнуло кулак. Визуально реально не определишь, только если снять и сравнить с новым. И на диагностики они обычно тебе скажут, мы не знаем, у вас все в порядке попробуйте менять все по очереди. Сталкивался с этим.
В любом случаи Михаил правильно сказал, нужно начать со стенда сход развала.
 

pakulo

New member
меня больше пугает то, что ушел угол аккермана и теперь колесо цепляет подкрылок
 
тогда лучше сразу поехать на диагностику подвески, возможно при таких больших повреждениях они определят что согнулось!
 
а колеса какого дюйма? Если 18 и резина 235, то ничего страшного (на ис в принципе не допустим такой размер, хотя у меня стоит), а вот если меньше дюйм, то ничего хорошего... Кстати, что это за угол такой и чем опасно его нарушение?
 
Сверху