Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ )) а что в первую очередь гнется при ударе об бардюр на вывернутом колесе
Диск если говно, то погнется, нижний рычаг может деформироваться, подрамник может немного сдвинуться ( если удар сильный), ну и резину порвешь))) еще геометрия собъется.
на глаз не определишь. Езжай на геометрию, пускай колеса ставят ровно для начала. Если после этого, будут проблемы (тянет машину, бьет в руль и пр...), то гони на диагностику подвески, они посмотрят. Если никаких проблем не будет, то езди как обычно))
Если руль тянет то это развал, развал на is не регулируется. Если был удар скорее все го погнуло кулак. Визуально реально не определишь, только если снять и сравнить с новым. И на диагностики они обычно тебе скажут, мы не знаем, у вас все в порядке попробуйте менять все по очереди. Сталкивался с этим.
В любом случаи Михаил правильно сказал, нужно начать со стенда сход развала.
а колеса какого дюйма? Если 18 и резина 235, то ничего страшного (на ис в принципе не допустим такой размер, хотя у меня стоит), а вот если меньше дюйм, то ничего хорошего... Кстати, что это за угол такой и чем опасно его нарушение?