Накидываем варианты как убрать зазор... греть не вариант, поплывет

myseo

New member
Накидываем варианты как убрать зазор... греть не вариант, поплывет хром
 

voidlizard

New member
Резиновый клей для вклейки стекл,выдавил колбасу, высохло, обрезал канцелярским лезвием с одного раза, что б срез был в одной плоскости
 
я ещё не приступил к сращиванию... это бампер знакомого, нужно понять план действий, чтобы уже в моем случае все сделать без вопросов
 

AzminSEO

New member
понял. Там вроде всю верхнюю часть над решеткой надо со вторым поколение стыковать. У Козлова посмотри. Он подробные фото делал
 

charOFF

New member
китай бампер))))) из полипропилена))) в случае аварии пайке не поддается .. одноразовый бампер.. знакомая также повелась на цену... пожалела!!! Так что мой совет не гонись за ценой
 
твоё решение...)) я бампер собрал за 30 р... плюс 10 р за спайку и покрас... на драйве спроси у Дубайского... он тебе расскажет про этот бампер... он первый кто установил его
 
да и вы все рассуждаете так, что каждый кто покупает этот бампер должен обязательно в дтп его разбить.
А зимой я не езжу на иске. Так что от мороза не треснет.
 

violet1981

New member
если ты про Китай, то я три варианта уже видел их. И они очень разнятся. И по качеству материала и по креплениям
 

poteryashk

New member
отговаривать не буду... если тебе не нужны Советы делай как считаешь нужным... но запомни ..скупой... можно поплатиться
 
я не стал с ценой рисковать и заказал под оригенал, типо качественный за 40 т.р. должен со дня на день быть у меня. По началу тоже на 28 т.р. рассчитывал.

7FpETrT4HiU.jpg
 
кстати, вот вспомнил отличие таких бамперов. На дешёвых рамки противотуманок и решетка радиатора единое целое с бампером.
На том, что я хочу заказать ещё противотуманки не линзы, а диодные как на новых Лексусах. У фирм в Москве, что за 40 продают спрашивал, они эти же бампера по 28 покупают и перепродают. Вот такой вот бизнес
 
С китайскими бамперами все ясно . Минусы 1- при покраске все идёт волнами . 2- полиуретан тонкий как дешевый подкрылок. 3- не поддаётся пайке. 4 - заглушки на птф другие( уродские) 5- зазоры кривые косые. 6- уже немало людей на драйве пострадало, можете глянуть кто не верит !! Теперь они просто сращивают бампера, так как это самый надёжный вариант!
 

SEO Fidelity

New member
все эти минусы уже в прошлом т.к. китайцы тоже на месте не сидят. По крайней мере на заводах.
 
Сверху