Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Накидываем варианты как убрать зазор... греть не вариант, поплывет
китай бампер))))) из полипропилена))) в случае аварии пайке не поддается .. одноразовый бампер.. знакомая также повелась на цену... пожалела!!! Так что мой совет не гонись за ценой
твоё решение...)) я бампер собрал за 30 р... плюс 10 р за спайку и покрас... на драйве спроси у Дубайского... он тебе расскажет про этот бампер... он первый кто установил его
да и вы все рассуждаете так, что каждый кто покупает этот бампер должен обязательно в дтп его разбить.
А зимой я не езжу на иске. Так что от мороза не треснет.
я не стал с ценой рисковать и заказал под оригенал, типо качественный за 40 т.р. должен со дня на день быть у меня. По началу тоже на 28 т.р. рассчитывал.
кстати, вот вспомнил отличие таких бамперов. На дешёвых рамки противотуманок и решетка радиатора единое целое с бампером.
На том, что я хочу заказать ещё противотуманки не линзы, а диодные как на новых Лексусах. У фирм в Москве, что за 40 продают спрашивал, они эти же бампера по 28 покупают и перепродают. Вот такой вот бизнес
С китайскими бамперами все ясно . Минусы 1- при покраске все идёт волнами . 2- полиуретан тонкий как дешевый подкрылок. 3- не поддаётся пайке. 4 - заглушки на птф другие( уродские) 5- зазоры кривые косые. 6- уже немало людей на драйве пострадало, можете глянуть кто не верит !! Теперь они просто сращивают бампера, так как это самый надёжный вариант!