на заднем мосту(тяговый куда масло заливается) тот что тягу дает, с одной стороны груша мокрая с другой нормальная там что прилегает к мосту, что

trustyvic2

New member
Всем привет, на заднем мосту(тяговый куда масло заливается) тот что тягу дает, с одной стороны груша мокрая с другой нормальная там что прилегает к мосту, что может быть к чему готовится на сервисе? просто грушу менять или полностью весь мост под замену будет? можно ли ездить на таком и как долго? Зараннее спс.IS250 2007 год задняя тяга
 

K0TN!K

New member
Ни че не понял) но думаю у тебя сальник побежал редуктора) 500р сальник ну и замена зависит от региона, у нас 700р)
 

Losos

New member
уплотнитель редуктора сказали деталь херня стоит а вот работы на пол дня в общем + - 125 евро, не подскажешь можно ещё 1000 км на таком ехать ?
 

Curasier

New member
если не сильно бежит то можно, но в любой момент может порваться и все масло как у меня по днищу раскидает) самое главное что б там масло было!
 

bileychuk

New member
мне на сервисе сказали что масло макс до половины вытечет, но лучше всего как можно быстрее сделать
 

Scream1982

New member
я понял ок спс, деталь 35 евро, все остальное работа (цены еврпейский за пол дня работы опытного механика это нормально
 

Lawyerrr

New member
возможно спорить не буду, одно точно знаб на этом сервисе не наеб.....т, проверено годами
 

Dip

New member
Я так полагаю, что речь о шрузе. Менять привод целиком. На "груше" пыльник не меняется.
 
Если привод, то во владике можно за 2.5-3 тыс привод контрактный найти, мог бы свой отдать просто так ( внутрений шруз живой, внешний поломанный ) но пересылать тебе далеко, наверно выйдет дорого пересыл . поэтому поищи на разборах что по ближе привод в сборе, он не дорого контрактный, а новый нет смысла да и стоит он как крыло от самолета
 
В сальнике дело. У меня тоже сначала с одной стороны было, теперь с другой. На одной мы поменяли, а вот с другой боюсь. Там надо рычаги снимать, а т.к. вся задняя подвеска в оригинале, то конечно же ничего не откручивается. В прошлый раз у меня обошлось заменой
сайлентблока и пыльника. Но было реально тяжело поменять, всем сервисом делали.
 
Сверху