на сколько дорого содержать лексус ис 250 06-07 годов? интересует цена на зап. части, есть ли не оригинальные, но не плохого качества запчасти? За

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на сколько дорого содержать лексус ис 250 06-07 годов? интересует цена на зап. части, есть ли не оригинальные, но не плохого качества запчасти? За какую цену можно найти не плохой экземпляр ? И как думаете ис 250 дороже в эксплуатации чем аккорд 8 ?
 
Здравствуйте! Найдите ухоженный вариант за которым следили и всё содержание данного автомобиля сойдется на замене тех. жидкостей обслуживанием тормозной системы. Болезни обычно заключаются в нерегулярном обслуживании. При покупке стоит обратить особое внимание на автомат. Когда выбирал себе авто тоже рассматривал аккорды потом понял что он не конкурент. С запчастями проблем Особых нет. Для сравнения фильтр масляный оригинал стоит 300 руб.
 
Вопрос в изначальном состоянии - можно и на двигло с коробкой попасть, рейку и т.д. - диагностика решает. По расходникам смотря что покупать - оригинал дороже, очень много аналогов, контрактные запчасти никто не отменял, но это уже из чего то крупного...
 
просто у тебя был мёртвый аккорд. В эксплуатации было два аккорда и сейчас уже второй лёха не ломается не тот не тот. Но Лёха куда приятнее.
 

Dilus Ibragimov

New member
поддержу. Было 2 аккорда в 7 кузове на механике не ломались вообще, масло не ели. Сейчас у отца 9 й аккорд он тоже хорош. У меня ис и могу сказать что и аккорд и ис оба надежные.
 
ну очень надёжный авто особенно 2 литровый. Ходовка погремуха с новья зато мотор и коробас не выходят из строя даже через 300 тыщ. А Лёха похвастатся не может такой долговечностью. Но я считаю не стоить сравнивать эти авто так как изначально они разного класса и ценовой категории.А как человек эксплуатировавший и то и то в аккорд уже не хочется.
 

okonschik

New member
пластмассовый в чем? В салоне? Для справки: в аккорде используется более качественный пластик, чем в лексусе, если говорить про панели. Торпеда и там, и там мягкая. Качество кожи только в аккорде хуже. Может быть ты имел ввиду кузов? Можешь посмотреть краш-тесты аккорда и Лексуса - откроешь для себя новую информацию. У меня были 3 генерации аккордов (6,7,8). Сейчас езжу на лексусе. Машины эти сравнивать объективно сложно, но аккорд уж точно не пластмассовая херата
 

AllForLove

New member
разбирал салон на лексусе, более дешевый пластик скрипуч при любом воздействие на него. В аккорде такого не было. Это все субъективно конечно
 

aku_80

New member
А в аккорде клиренс больше на 1 см) . Купил ис за 800 2008 в максималке, поменял подушку двигателя на коробке сам цена 1300, два сайленблока в нижних передних рычагах задние по150, масло в движке (в цену вошли масло тойота работа по его замене, и работа по замене сайьенблоков передних 5400) часть масла в коробке и масло в редукторе 8000 с работой. Купил 2 задних стойки по 6500 каяба, лежат теперь может после зимы поменяю, стоят родные. АККОРДЫ начинают ржаветь в районе задних арок очень быстро, это меня оттолкнуло от его покупки.
 

shvartz

New member
как говорила одна хорошая знакомая 1 см это не мало)) цены ты говоришь прям сказка какая то) не думал что подушка так дешево будет. А на счет ржаветь так многое ещё зависит по каким регионам она ездила
 

Dima-z

New member
дело ваше, вам ездить. За ис что могу добавить, места сзади кстати вполне нормально для двоих и в четвером вполне комфортно можно ездить. Единственное что он действительно немного жестковват и не зря во многих обзорах говорят что авто для ровных дорог, я бы ещё добавил если на дороге есть латки она уже не ровная.
 
Сверху