Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На is 350 хочу установить редуктор с блокировкой . У кого какой опыт, и что лучше ставить
Торсены тоже разные ) вот люди разделились на два лагеря, кто-то говорит что нужно 8,2 дюйма, а кто-то говорит 8,5 дюйма .
Нужен челорвек который точно подскажет что ставить
тебе нужен торсен т2 от aristo кузов JZS160 и привода от нее же. ставиться все народные места. нужно переставить наружные шрусы от is350 на привода от aristo. Опять же все встает как надо без колхоза. единственное что машина поедет по городу намного бодрее, а максималка уменьшиться. передаточное число вместо 3,6 станет 4,1. А теперь про стоимость. редуктор 45тр, привода 3тр, работа 6тр, масло 3тр.
Что-то дороговато я во Владивостоке находил такой за 85тр. Не захотел его ставить потому что на is-f передаточное число 2,9 а на is350 3,6 если главную пару не менять то по городу ездить будет не приятно, передачи длинные и с места разгон хуже. А я езжу 90% по городу, поэтому выбрал более дешевый вариант и с уклоном на разгон с места
если уже установили то при езде будет заметна разница передаточного числа редуктора. И самое плохое что возможно обратно 3,6 не сделать так как на торсен от is-f может не подойти главная пара от стандартного редуктора is350. Но это теория, надо разбирать и смотреть и пробовать.