На дроме бампер с решеткой от 3 поколения для второго стоят по 25-30к. Все кто пишет о замене на драйве, к примеру, пишут что они брали за 80+.

шпион

New member
На дроме бампер с решеткой от 3 поколения для второго стоят по 25-30к.
Все кто пишет о замене на драйве, к примеру, пишут что они брали за 80+.
Китайские сильно хрупкие или в чем разница?
 
Те, кто брали за 80+ убеждены в крепкости срощенного бампера. Я брал за 28 китайский. Всё нормально. И ногами по нему били и об землю по полям чертили. Только царапины на краске. Так что бери смело.
 
да вроде ребята катаются по сугробам и не жалуются. Первые варианты китайских бамперов были хрупкими и лопались. А новые уже нормальные
 
ну на первом фото он мне кажется кривым, нижняя часть справа как будто вверх уходит. Про зазор ещё у капота я думаю не стоит говорить, это при том что капот провален сильно.
 

demon4

New member
сам расстроился зазору, но потом увидел, что из трёх креплений на каждой фаре целое только одно. Бампер их держал. Отсюда и зазор.
А так и на втором ресте между капотом и бампером большой зазор.
P.S. на первом фото посмотри на крышу и забор. Это у меня руки так криво фоткают
 
ага горизонт завален ) Я вот тоже смотрю и понять не могу, теперь понял, фото неудачное. По поводу зазора первый раз слышу что на втором ресте он по заводу большой. У меня когда старые фары тоже еле держались они давили на бампер и он вниз съезжал, но это можно было увидеть по боковым зазорам. У тебя они визуально ровные сейчас. У меня вообще конкретно вылетали фарки.
 
вот смотри. У тебя так хочешь сказать? Бампер вниз отстреливает под тяжестью. На одном креплении.

GXbgdnUO6Y8.jpg
 

Klajd

New member
из за колёс и пневмы разбило. 20ые диски давили на крыло - страдали фары, далее 18тые диски на кронштейн давили бампера - страдал бампер. Сейчас благо колёса подобрал и всё отремонтировал. За китай бампера слышал что они трескали на морозе. Но мне кажется главный показатель чтобы он был не кривой, а то обычно на любую машину ничего не подходит по пластику с китая, да ещё с зазором этим бьются. Почему и спрашиваю, мало ли надумаю. Хотя как-то спорню смотрится имхо. Перед тяжеловат получается визуально.

m5d06gzP_z8.jpg
 

wmplaza

New member
много ты всего написал. В крыльях у меня намертво всё держится ибо подгонял долго и делал крепко. По хорошему надо делать специальный каркас. К сожалению фотографий нет сейчас, но чел сделал такой. Ибо родной бампер сидит на усилителе, а этот в воздухе. И закреплён только сверху где фары и в районе крыльев. А снизу у меня металлическая защита и не к чему цеплять.
У меня пластик как родной. Говорю же, пинали, чиркали и ТД. Сам переживал из-за хрупкости, но это последняя версия в которой нет этого косяка. По моей ссылке как минимум 8 человек купили бампер и все довольны.
И всё зависит от того кто красил и устанавливал. У меня были горе мастера, после которых я жалел о покупке бампера. Но когда сам всё сделал, то совсем другая история)
Там самая большая проблема это прямые руки. Надо знать как установить ровно.
 
Сверху