На днях заменил тнвд. Мой сильно вибрировал, стрекотал и его эффективность была снижена процентов на 20. Машина плохо тянула. Пробег тысяч 180-200.

CSRespect

New member
Всем привет! На днях заменил тнвд. Мой сильно вибрировал, стрекотал и его эффективность была снижена процентов на 20. Машина плохо тянула. Пробег тысяч 180-200.

Разобрал старый. Многие считают, что износ тнвд определяется по выработке на плунжере, но это не так. Поверхность плунжера ровная, хотя и износ присутствует, а вот его внутренняя часть изношена сильнее. Но, сильнее всего изношен клапан подачи топлива - отчетливо видна выработка на ножке, маслосъемный колпачек рассохшийся и травит масло в топливо ( масло попадает по плунжеру на клапан и затем просачивается в топливо). Сама конструкция тнвд примитивна и ремонтопригодна. Менять нужно плунжер, ногу клапана, колпачек, пару прокладок. Но, как я понял, запчасти не продаются.

PJKnR_kTgSU.jpg
 

NoSpam

New member
а по каким показателям понял что на 20% снижена эффективность ? А то интересно как проверить свой
 

Losos

New member
дилерский сканер показывает. Мне в сервисе на него указали, что ему кердык, когда мерили компрессию и чистили дроссель итп.
 
Сверху