Всем привет! На днях заменил тнвд. Мой сильно вибрировал, стрекотал и его эффективность была снижена процентов на 20. Машина плохо тянула. Пробег тысяч 180-200.
Разобрал старый. Многие считают, что износ тнвд определяется по выработке на плунжере, но это не так. Поверхность плунжера ровная, хотя и износ присутствует, а вот его внутренняя часть изношена сильнее. Но, сильнее всего изношен клапан подачи топлива - отчетливо видна выработка на ножке, маслосъемный колпачек рассохшийся и травит масло в топливо ( масло попадает по плунжеру на клапан и затем просачивается в топливо). Сама конструкция тнвд примитивна и ремонтопригодна. Менять нужно плунжер, ногу клапана, колпачек, пару прокладок. Но, как я понял, запчасти не продаются.
Разобрал старый. Многие считают, что износ тнвд определяется по выработке на плунжере, но это не так. Поверхность плунжера ровная, хотя и износ присутствует, а вот его внутренняя часть изношена сильнее. Но, сильнее всего изношен клапан подачи топлива - отчетливо видна выработка на ножке, маслосъемный колпачек рассохшийся и травит масло в топливо ( масло попадает по плунжеру на клапан и затем просачивается в топливо). Сама конструкция тнвд примитивна и ремонтопригодна. Менять нужно плунжер, ногу клапана, колпачек, пару прокладок. Но, как я понял, запчасти не продаются.