На что пересаживаться с иски? Реально голова пухнет, купил на свою голову ис 250 авд и теперь ломаю голову что дальше?!) тупо альтернатив не вижу. А

babun

New member
На что пересаживаться с иски?
Реально голова пухнет, купил на свою голову ис 250 авд и теперь ломаю голову что дальше?!) тупо альтернатив не вижу. А покупать такую же иску только по резвей тоже не хочется так как вроде машина та же по сути остаётся. Короче основная претензия к имеющейся машинке это скука в вождении, но хочется расход не больше, что б на сто не чаще 1-2х раз в год заезжал и внешне то же нравилась. Может кто подкинет идейку, мерс 204й отпал ввиду не надёжности бэха е90 туда же. Думаю может ауди а5 в Слайне финик ж37 или ис250-350 рвд в максималке искать…
 

scLer0s1s

New member
как я ни раз здесь писал у меня в городе неделю в год от силы снежные коллапсы, когда б рвд б не справился( и то не факт что с торсеном не вывез бы), а весь год погода хорошая, максимум дожди и лёгкий снежок…
 

ArjLover

New member
я как альтернативу вижу только правый руль - Марк Икс свежий, в комплектации Gs) я бы сказал, что это среднее между is и gs))
 

sanguine

New member
кажется он не сильно резвее 250ого, ибо там мотор без Тнвд, около 220-230 сил в нем
 
Такая же беда, мыслей что покупать после 250 мало
Пока для себя виду альтернативу a4 a5 На 3х литровом дизеле или 2 литра турбо ген3 двигатель .
Ну или воткнуть в ис 2gr или 2jz
 

TVplaneta

New member
у нас вообще снег очень редко бывает, но я боком не езжу поэтому, мне бы лишняя уверенность ввиде авд не помешала бы
 
для меня приход будет ощутимый с полного привода так как даже 250й рвд быстрей меня)
Плюс на него можно газ поставить, что у нас очень актуально)
 

victuar

New member
у меня просто другая логика, если на машине только тошнить то тогда она должна быть экономичная чего про ис на авд не скажешь, активно на авд не покдешь по тому что он слишком стабилен, тупо давишь газ как дурак в пол при любой погоде и пофиг на все)
 
Сверху