Мужики, жду ваших советов. Сколько людей столько и мнений никак не могу решится делать замену масла в АКПП с со снятием поддона и с заменой фильтра в

Gmorgan

New member
Мужики, жду ваших советов. Сколько людей столько и мнений никак не могу решится делать замену масла в АКПП с со снятием поддона и с заменой фильтра в коробке.

Многие меня отговаривают мол ( потом вперед искать контрактную коробку) другие говорят повезет и все будет норм.

Предыдущий хозяин масло не менял в коробке вообще. И за предыдущих хозяев тоже не вкурсе.

В сервисах в нашем городе говорят делай обычную замену масла сколько слил столько и залевай, и так каждые 25-30 тысяч и все будет хорошо.

Сейчас в данный момент коробка работает ровно, плавно все переключает, без рывков и тд. Может действительно просто сделать обычную замену и не парится.

Как вы считаете? Пробег сейчас 142.000

Помогите советом, спасибо)

EtpirXyjAuQ.jpg
 
Сделай частичную замену. Через 20-30к еще раз.
Если решишься делать полную то только путем слил-налил, но не автоматом иначе соленоиды могут забиться...
 

JVN

New member
может лучше тогда менять по 4 литра каждое ТО по когда замена масла в ДВС.
 

Хар

New member
да я вот тоже думаю. Парни мне говорят чем чаще менять тем лучше и фильтр можно не менять.
 
вот в книге лексус написано что масло залито на весь срок эксплуатации коробки. Для чего ты его хочешь заменить. У тебя она сломалась?
 

nu-blog.ru

New member
нет коробка в норме. Я про фильтр имел ввиду. А заменить путем слива и долива это норм. А вот съем поддона это другое.
 
Для начала нужно посмотреть в каком состоянии масло в настоящий момент - поверьте, его вид и запах отметут лишние вопросы на счет стоит ли менять фильтр а склизкий налет на поддоне (те самые продукты жизнедеятельности фрикционов) еще раз это подтвердит.
P.s. сам менял на пробеге 80 тыс, с заменой фильтра и чисткой поддона- рекомендую. Частичной заменой довел до состояния "как новое" потратив 14 литров.
 

voidlizard

New member
я уже два раза делал замену на 125 тысячах, слилась чернуха! хотя предыдущий хозя делал замену на 90 тысячах! меняй и не парься, главное пусть уровень выстовят в конце!
 

Нонна

New member
Если давно не меняли, поменяй сначала без фильтра 1-2 раза с интервалом в 500 км, потом поменяй также частично но со съемом поддона и фильтром. Я так сделал как купил машину, теперь просто меняю через 35-40 тыс масло+фильтр и все четко. А по поводу того что масло менять не нужно это все ерунда, все автоматы по одному принципу работают, все меняют масло, а Лексус такой молодец придумал что можно не менять. Ерунда полная.
 

aku_80

New member
в книге написанно все правильно, вот только по Японским стандартам срок службы составляет 5 лет или 100.000 пробега
 
Зачем какие то интервалы? Оно что, лучше "перемешается" там ? я когда менял, лекс стоял в гараже поднятым, чтобы была возможность завести и прогнать все передачи, в т.ч. назад, этого впролне достаточно для того, чтобы масло перемешалось, слил - залил, завел, прогнал передачи... и так до "почти" чистого, условно, что следующий слив будет последним, скидываешь поддон, чистишь его, магниты, меняешь фильтр, прокладку и выставляешь уровень.
Если делать не самому, а на сервисе, с такими интервалами замены по 500км денег отдашь как за 3 одинаковых работы, сиысла не вижу. А вообще сложного в этой операции ничего нет.
 

daws13

New member
Менял сразу 12л, частичной по 3л(больше не сливается) при замене из гаража не выезжал, ни какие по 500км. Сразу с фильтром. Предыдущий хозяин не менял 80т+.. Коробка как не пиналась так и не пинается.. Смелей
 
Сверху