Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, у мня вопрос) уже месяц лежит дожидается своего часа топливный фильтр. Инструкцию по замене нашел на форуме, интересны подводные камни. Есть
Мужики, у мня вопрос) уже месяц лежит дожидается своего часа топливный фильтр. Инструкцию по замене нашел на форуме, интересны подводные камни. Есть какие-то нюансы ? Возможно чтобы бензина меньше пролилось или чтобы поплавок не врал потом. Короче буду любой информации рад )
Меняли все ок прошло. Главное там болтики не потерять от бака, достать не реально почти. И было сложности разобрать сам корпус в принципе не чего сложного главное руки прямые и терпение. И не зубудь сеточку глубокой очистки поменять правда как её снять так и не поняли поэтому не менял её
Все поменял сам 2часа потратил! Ничего сложного. Там все очень как сказать" крепкое "сломать впринципе невозможно ! Сеточку чтоб поменять нужно колечко железное маленькое снять только аккуратнее вниз сдвигаешь и все! Купи еще колечки резиновые новые (номера незнаю) главное чтоб все герметично было, а то старые сжатые сильно от бензина! Главное Терпение мой друг) а если в салоне или сто менять на скорую руку могут что-нибудь сломать, потом влипнеш надолго! Шланги отсоединяешь и вниз направляешь чтоб топливо слить ! Снимай 1 шланг который правее к центру а то все бензом зальеш !
желательно чтоб был бак пустой проще будет потом утапливать) из сложностей только обратно поставить кольцо на фильтр грубой очистки,намучался я с ним только ( неудобно,что с одной стороны насос,с другой стороны фильтр грубой очистки,подлезть неудобно,а одевается туго)
Ну основные моменты:
1. Я менял на 1/4 бака, так проще.
2. Когда отсоединишь шланг в баке, прикрепи его на что-то чтобы потом рукой в бензине не лазить.
3. После снятия фишек под сиденьем крутани чуть-чуть стартером чтобы бензин не полился после снятия тонких шлангов.
4. После отсоединения всего аккуратно вытаскивай корпус из бака тк там сбоку поплавок. И не пролей на пол бензин тк он остается на дне корпуса.
5. Основная там проблема это клипса которая на фото, материл все что видел пока ее отстегивал, даже спец инструмент пришлось из проволоки соорудить в загнутым концом. Вот с ней я заебался знатно! Когда столкнешься с ней поймешь о чем я.
Лучше друга возьми который будет придерживать и помогать в разборе, или тиски. Мне помогали, придерживали и тд, так гораздо проще.
По клипсе суть в том что там 2 защелки одна внутри в самом низу и одна верхняя обведена кругом. Попробуй туда что-то всунуть вниз и отстегнуть, я психовал из-за неё)
Вот тебе хорошая инструкция как все сделать https://www.drive2.ru/l/501304460694257967/