Мужики, ) Такая тема.. именно когда на улице минус 10 и более в общем в холодную погоду.. при прогреве когда только завел спустя короткий помежуток,

fluogeolo

New member
Мужики, всем привет!)
Такая тема.. именно когда на улице минус 10 и более в общем в холодную погоду.. при прогреве когда только завел спустя короткий помежуток, выскакивает чек и стаб отключается..(не всегда так, а с какой-то хаотичностью как будто..)
Глушишь, скидываешь клему и всё ок, греешь дальше машину..
Знаю что надо диагностику подключать и тд.. но без стаба ездить в гололёд не охото, а сканер простой что бы понять какая ошибка ещё не пришёл..
Было у кого такое?? Что это и как лечить?
Летом и в тёплую погоду всё окей!)
П. С лямбды все отключены и физически и как я понял програмно тоже
 

dimarick

New member
Сам ответил на свой вопрос. Без сканера это пальцем в небо )
Чек и стаба в большинстве случаев выскакивают
 

Nosferato

New member
да я понимаю что без сканера пальцем в небо.. не глупый слава богу
Уж очень сильно берёт интерес!)
Вдруг у кого так же было именно в холода такая ерунда при прогреве после стоянки ночной или долгой.. а летом всё гуд
 
есть у одного, но он ему отдал че то там проверить.. а я работаю с обеда и до ночи
А интересно до жути просто той зимой не успел.. т.к машину уже в конце февраля купил и холода прошли уже.. а потом больше не проявлялась летом и тд.. пока вот холода не наступили снова
 

N.E.K.T.O.

New member
тогда лучше на сканер съездить и посмотреть ошибки, так как чек и стаб загорается почти при всех неисправностях(
 

balexi

New member
да это я знаю.. жду когда сканер мне придёт!) Я поинтересовался вдруг у кого были такие же симптомы именно в минусовую погоду.. летом вообще всё шик блеск было)
 
Сверху