Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики проблема с датчиком абс.. Подскажите как прозвонить начиная от фишки на датчике до места куда это все идёт... Где блок абс находится,и как
Мужики проблема с датчиком абс.. Подскажите как прозвонить начиная от фишки на датчике до места куда это все идёт... Где блок абс находится,и как прозвонить? Ис250. Перед право.
Сними разьем который на ступице прозвони (датчик звонится легко) если 0,8, 1-2 то норм. Дальше под локером есть разьем есть звони провод на предмет обрыва. Но дальше проблема врядли вероятна как правило либо датчик либо этот отрезок провода. У меня был провод. Заменил полет нормальный.
Как раз таки не один из них не идет до блока ABS они идут куда то в другое место в какой то видимо блок управления от туда да блока и прочим элементам. Вы ищите начиная от фишки ступицы... Идите (так сказать по проводу который скобами при креплен к стойке потом вдоль лонжерона уходит под локер после изгибаясь идет вверх в моторный отсек! Вот на этом прямом вертикалином участк и есть та самая фишка. У меня как раз был излом провода в районе подключения к фишке не ступице. Так как там подвижных узлов уйма (и кулак и стойка) излом может быть в любом месте. Суммарная длина этого провода максимум 1 метр.
оригинал и новое не показатель. Мерьте сопротивление на датчике. А скорость не показывает.... Да при установке могли по башке ступице дать и все. Новая но не рабочая. Делов испортить секунда. Чтобы исключить датчики сними фишки с них и тестером (вольтметром) по мерь наличие и количество Ом! А дальше видно будет. Скорости нет это ясно а номерок ошибки не скажешь?!
я не знаю как именно называется прога в него, но я вижу что он подключает в диагност гнездо бук и на ходу я прям вижу скорость каждого датчика ... Именно переднее правое не показывает ! Ставил чел с руками датчик и внутри сама магнитная башка чистая не болтается вся в порядке (
датчики же не съемные на передней оси. Может он и отказал что его снимали. Он со ступицей идет и сниматься (меняться) отдельно от ступицы не предусмотрен.
почему тогда оригинал идёт отдельно от ступицы ? Везде где не узнавал везде шёл отдельно именно оригинал ... В одном месте со ступицей предложили но не оригинал, и я засомневался ...
почему фантастика ?! Говорю что датчик оригинал искался и пришёл без ступицы ... Предлогают осциллограф подключить и проверить им датчик... Внутри то не может быть причины откуда датчик считывает ? (Внутри все было чисто и ничего не болталось)
пусть так! Осциллограф врядли поможет. Просто тестером мерьте сопротивление. Должно быть в пределах 0,8-1,2 Ом. Датчик считывает со шлицов на ступице. Если установили через "задницу" то вот и результат. Бюджетнее было ступицу заменить скажем на фиру Koya это тот же оригинал только коробка не Тойота. И стоит она дешевле самого датчика не смотря на то что идет уже с датчиком. Датчик импульсный. Осицилограф покажет если все таки он будет считывать обороты со шлицов, а так как вас уже сказали что обороты (скорость) он не читает смотрите тестером или диодом с батарейкой датчик на предмет обрыва дальше будут мысли в зависимости от того что вы там увидите.