Мужики Подскажите на светафоре красный свет свыше 30 секунд кто на нейтралку, а кто на паркинг переключается ?! И как вообще лучше.. ?

yura-tarasov

New member
Мужики день добрый! Подскажите на светафоре красный свет свыше 30 секунд кто на нейтралку, а кто на паркинг переключается ?! И как вообще лучше.. ?!
 

pinkeye

New member
Я на паркинг ставлю, чисто из за того что боюсь, что машина пакатится, пока я в телефоне залипаю. Но читал статью, что на нейтралку тоже можно ставить при длительной стоянке, и даже нужно!!
 

bistrih52

New member
Мне знакомый ТОшник советовал свыше 30 сек на паркинг кидать, а другой говорит на N кидай, типо когда на P переключаешь туда сюда, коробку убиваю..
 
Тоже недавно запарился по этой теме, по причине того что трясётся если на D долго стоять, в итоге все пишут по-разному, одни что нужно, другие что нельзя, я лично вообще не использую, иногда на P ставлю если долго стоять, в городе редко использую, в час пик на каждом светофоре ставить тоже запаришься
 
Ребята!а теперь расскажите с доказательственной базой что,так надежнее использовать автомат!? Что то мне не верится, в противном случае задрочишь селектор)
 

SeoRodeo.ru

New member
Если долго стоять? то лучше на D,
для наших коробок вообще как бы N использовать вообще не рекоментуется.......сейчас постараюсь найти статью эту, что бы было убедительно!!!!!
 

smlife

New member
Блин ну видишь.значит кто что пишет
НО я читал именно про проблемы с АКПП Toyota / Aisin Co A960E (TB-65),а это именно наша!!!
 
Стоял как то в пробках долго минут 30-40 на D на улице было -1 потрогав стенки коробки охуел она ппц какая горячая была и это через салон ощущается между акпп и сиденьем. Вот тоже теперь склоняюсь при сильных пробках либо паркинг либо нийтраль. Так как нагревается дико и не очень хорошо для коробки даже при буксировке АКПП нельзя допускать нагрева а тут сама в пробках жесть как нагревается((
 

ruhomi

New member
Мое мнение на N часть коробки все равно работает но не полностью и это облегчает её нежели на D а N вредна лишь если долго катиться на ней тогда начинается перегрев особенно если больше 20-40 км/ч. Да и вообще я думаю N не просто так стоит рядом с D чтобы удобно было в нейтраль кидать
 
Это ее буксировать на N нельзя, потому что отсоединятся связь только с движком а все остальные механизмы вращаются вместе с карданом и коробке перегревается. А когда стоишь то ничего страшного уж точно не будет. Всегда так делал на длинных светофорах. А вот накат с горки не стоит пускать.
 

hector

New member
Я всегда на N кидаю, и ничего ездит) не вижу смысла насиловать машину в постоянном напряжении, и про нагрев коробки это очень правильно заметили! Так как на дорогих немцах при должном простое машина сама скидывает скорость на нейтраль из-за нагрева АКПП
 

S:E:O

New member
Да вообще нет необходимости это делать. Для коробки лучше когда ее меньше дергают
 
Всегда на N переключаю в пробке или долгом светофоре. Ибо для чего она?) явно не только для того, чтоб толкать ее при заглушенном двигателе
 
Сверху