Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики Подскажите на светафоре красный свет свыше 30 секунд кто на нейтралку, а кто на паркинг переключается ?! И как вообще лучше.. ?
Я на паркинг ставлю, чисто из за того что боюсь, что машина пакатится, пока я в телефоне залипаю. Но читал статью, что на нейтралку тоже можно ставить при длительной стоянке, и даже нужно!!
Тоже недавно запарился по этой теме, по причине того что трясётся если на D долго стоять, в итоге все пишут по-разному, одни что нужно, другие что нельзя, я лично вообще не использую, иногда на P ставлю если долго стоять, в городе редко использую, в час пик на каждом светофоре ставить тоже запаришься
Ребята!а теперь расскажите с доказательственной базой что,так надежнее использовать автомат!? Что то мне не верится, в противном случае задрочишь селектор)
Если долго стоять? то лучше на D,
для наших коробок вообще как бы N использовать вообще не рекоментуется.......сейчас постараюсь найти статью эту, что бы было убедительно!!!!!
Стоял как то в пробках долго минут 30-40 на D на улице было -1 потрогав стенки коробки охуел она ппц какая горячая была и это через салон ощущается между акпп и сиденьем. Вот тоже теперь склоняюсь при сильных пробках либо паркинг либо нийтраль. Так как нагревается дико и не очень хорошо для коробки даже при буксировке АКПП нельзя допускать нагрева а тут сама в пробках жесть как нагревается((
Мое мнение на N часть коробки все равно работает но не полностью и это облегчает её нежели на D а N вредна лишь если долго катиться на ней тогда начинается перегрев особенно если больше 20-40 км/ч. Да и вообще я думаю N не просто так стоит рядом с D чтобы удобно было в нейтраль кидать
Это ее буксировать на N нельзя, потому что отсоединятся связь только с движком а все остальные механизмы вращаются вместе с карданом и коробке перегревается. А когда стоишь то ничего страшного уж точно не будет. Всегда так делал на длинных светофорах. А вот накат с горки не стоит пускать.
Я всегда на N кидаю, и ничего ездит) не вижу смысла насиловать машину в постоянном напряжении, и про нагрев коробки это очень правильно заметили! Так как на дорогих немцах при должном простое машина сама скидывает скорость на нейтраль из-за нагрева АКПП