Мужики объясните мне,а то не пойму! На тормозах от GS 2 поршня и диск сам тормозной вроде большего радиуса,как это все на иску встает,какой гемор

Elessar

New member
Мужики объясните мне,а то не пойму! На тормозах от GS 2 поршня и диск сам тормозной вроде большего радиуса,как это все на иску встает,какой гемор может быть,сколько денег на это все нужно примерно и какая отдача,на сколько лучше тормозит машина?
 
Сам не ставил, но на драйве куча записей. Говорят разница огромная просто. Геммороя можно встретить только если у тебя диски не стоковые 17е или 18е, то может цеплять. Лично ч не ставлю из-за того, что у меня зима на 16х колёсах, а они не залезут с суппортами от гуся. Ну а дальше зависит от того, в каком состоянии найдёшь тормоза) если все ок, то ничего особо неприжется делать. Если в печальном, то можно на полный ребилд попасть, а это не три копейки))
 

odisey78

New member
На стоковых тормозах разок со 180 оттормозишься до 0, а на ГСсовских пару раз, вот такую разницу лично я заметил) Меньше 17 дисков не встанут. Это самый дешёвый вариант модернизации передних тормозилок, без переделок, если даже придётся менять ремкомплект и красить порошковой краской
 

Lacri

New member
Я недавно поставил, тормозят гораздо лучше стоковых) и выглядят симпатично)
 
чуть не так,гс 3 4 поршня и диск больше, а гс 2 два поршня а диск такой же как на ис,а на ис 1 поршень!
 

joomlance

New member
а что не так с 17ми колесами?)

CoX7_My5aic.jpg
 

Antoshka

New member
задние вроде как ничем не отличаются от ис ки, ставят от лс задние суппорта через переходники, они двухпоршневые.

glpSN8PXHVQ.jpg
 
Сверху