Мужики,нужен совет!зимой потек основной радиатор из под прокладки пластикового бочка,долго не думая,купил новый Nissens,попутно поменяв крышку

Мужики,нужен совет!зимой потек основной радиатор из под прокладки пластикового бочка,долго не думая,купил новый Nissens,попутно поменяв крышку радиатора оригинал,через месяц таже беда,потекло от туда же..Заморочился,старый разобрал,промазал герметиком,запресовал,но снова хватило на пару недель...Сейчас езжу,капает..заехал к радиаторщику,он этот Nissens охаял,и говорил что может из под прокладки Гбц газы в антифриз попадают,и от газов все мои радиаторы и текут..Так вот,сталкивался ли кто нибудь с такой бедой,или же реально Nissens уже не торт?)

MoPg7mCjlLI.jpg
 
да я слышал тут много положительных отзывов о этой фирме,поэтому и был очень удивлен,что новый потек..Возникает вопрос,может проблема в другом?
 
Прогреваешь мотор до рабочей, берешь бутылку пластмассовую литр, полтора, с бачка расширителя шланг в бутылку с водой опускаешь и смотришь. Если пузыри идут, то прокладка ГБЦ травит и радиаторы бегут. Но вообще от прогоревшей прокладки должно антифриз выкидывать и мотор греться. Можно помпу проверить перед тем как в мотор лезть
 

blogtext

New member
спасибо за совет!проверю,а как помпа может влиять на течь в радиаторе?
 
крыльчатка теоретически может износиться и давление в системе будет не стабильным. Но это очень теоретически:) крышку радиатора когда менял, крышка целая была? Ничего в систему с нее не попало? Можно сделать проверку давления в системе. Манометр нужен:) по техдоку посмотреть какое давление должно быть:) если падает, то травит. Искать причины.
 

mazan

New member
когда крышку менял,она была целая,но снимая старый радиатор,с него выпало две пружинки,я полагаю от старых крышек..Да,до замера давления еще нужно дойти:)
 

s-box023

New member
скажи пожалуйста,чем все закончилось у тебя?у меня похожая история!
 
Сверху