Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кардан не снимай, открути от редуктора 4 болта, предварительно пометь маркером как от стоял по со отношению с редуктором, открути изоляцию глушителя сдвинь в сторону, чтобы добраться до двух болтов подвесного подшипника, не потерял алюминиевые шайбы они стоят между корпусом (оправой) подвесного и кузовом! Сдвинь Кардан назад, чтобы было достаточно места снять пыльник (стакан) с коробки и вытащить сальник, забей новый сальник (запасись сразу чем нибудь таким подходящего (стаканообразного диаметра) чтобы можно было стучать не по сальнику а по этой приспособе, Набей обратно пыльник, собирай все в обратной последовательности. ВАЖНО: подвесной прикручивай после того как вставишь Кардан в коробку и при крутишь его к редуктору, только потом прикручивай подвесной к кузову. Все очень просто. Масло с коробки по капает но не пугайся, буквально грамм 20 (хоть и может показаться что выльется прилично). Там за сальником перегородка которая маслу с коробки выбежать не даст. Будут вопросы спрашивай. Болты редуктор-Кардан откровенно открутить было нелегко. За несколько часов по брызгай на них wd-40 или селиконовым спреем.
большущее пацанское ) спасибо !! За подробное изложение действий, выручил!. Залез вчера менять масло в коробке и редукторе, заметил не много сальник потёк..не льётся не капает конечно..но чуток подтекает, так как на нём образовалось масло. Вообщем не критично, но на следующей частичной замене масла в коробке заменю и сальник.
вот собственно не так давно такие мысли как у тебя и дали опыта замены сальника тоже полез делать частичку увидел потеет. Решил не тянуть резину заменил. Почти 10000 тысяч км уже проехал после. Все сухо