Мужики, к) В общем такая беда на ис3: поменял масло в ДВС, фильтр и кольцо уплотнительное. Проехал 3к и из под крышки маслинного фильтра начало

Мужики, приветик) В общем такая беда на ис3: поменял масло в ДВС, фильтр и кольцо уплотнительное. Проехал 3к и из под крышки маслинного фильтра начало травить масло. Сняли фильтр поставили новое кольцо, масло снова травит. Крышка, корпус маслЯного фильтра как у котика яички))) все в идеале, почему травит - хз((( Сделал времянку: под уплотнительное кольцо, в канавку, одел резинку, а на неё натянул уплотнительное кольцо...закрутил завёл все в норме, постояла поработала, дал газу до красной зоны, подержал сек 30 - течи нет. В чем проблема может быть??? Фильтр - масло оригинал
 

Yorik

New member
Вентиляция картерных газов? Может этот клапан почистить..?
 

esorpospeprew

New member
Кривые руки ?
Может резьба пострадала на корпусе масл. Фильтра или ответной части ?
 

postroimsite

New member
Там на сколько я знаю в корпусе фильтра стоит клапан, он открывается когда давление в магистрали возрастает, когда машина работает на холостых масло идет вокруг фильтра, а не через него, может в нем дело.
 

dust

New member
я точно не задавался этим вопросом, знаю что такой клапан стоит на неразборных фильтрах точно. Возможно в наших моторках он реализован в крышке фильтра, там трубка которая подпружинена, на нее фильтрующий элемент одевается.
 
Сверху