Мужики, есть несколько вопросов, тем кто сталкивался с ремонтом рейки. Вообщем, давно хотел съездить на диагностику проверить рейку, пыльники целые и

Мужики, есть несколько вопросов, тем кто сталкивался с ремонтом рейки.
Вообщем, давно хотел съездить на диагностику проверить рейку, пыльники целые и нечего не беспокоит, но для самоуспокоения хотел сьездить.
Сегодня заехал на диагностику и сказали примерно следующее: рейка для своих лет в довольно хорошем состоянии, по гидравлической части нет проблем, но есть стуки, причём которые слышат только они, я стоял рядом, но ничего не слышал! Сказали нужно поменять полимерные направляющие, из-за них якобы стук и поменять рулевые тяги. Цена этого 11к.
Вопрос первый: так ли необходимо это менять или можно с этим повременить?! И стоят ли эти манипуляции таких денег?
Дальше, есть люфт в рулевой колонке, но опять же, управляя авто, ничего такого не наблюдаю... что нужно поменять внятно не объяснили, назвали только цену 8к и все...
Вопрос второй, нужно ли все это менять? Или тупо разводят на бабки?! Проблема с рейкой на наших авто стоит остро, поэтому хотелось бы ее избежать! Заранее спасибо, всем не равнодушным)

_9SitAUw2Ek.jpg
 

Masterof Puppits

New member
Гидравлической части? Чего бля? че менять там так это 2 подшипника и все если вода попала в рейку
 

ekt-seo

New member
Гидравлической части? Забудь про этот сервис навсегда!!!!
 

m1733

New member
Втулка стоит 100 от тойота калдина, замена ее в сервисе 500, в этой рейке главное пыльники не проебать!!! Там 2 подшипника, один стоит 1500, а второй 10000 и хрен ты их подберешь, так как япошки их сделали не стандартных размеров!Так же умники в «сервисах» любят в рейку побольше смазки запиздячить, иначе им лень шарики в спираль по одному вставлять, а из за этого зимой, пока рейка не прогреется, руль замучаешься поворачивать, следовательно будет наебываться рулевой карданчик и увеличиваться люфт!
 

wrxxx.com

New member
Немного не правильно подшипники стоят3к и 7к замена со втулками берут 8-10т.р я чинил зимой,и правильно говоришь пыльники самое первое менять нужно и не проебать))))
 

fornex

New member
спорить не буду, но у меня ремонт вышел в следующую сумму: снять-поставить (2500), диагностика (1000) ремонт (10000) два подшипника (12000) и развал (1000) итого: 26500! И все это из за одного ебаного пыльника!
 

Marsel

New member
Да и у меня из-за пыльника я перебрал во от ржавчины шлифонули на станке и проверили на кривизну сразу,втулки поменяли подшипник один 3к и за все отдал 10
 
Сверху