Мужики,а сколько км у нас на исках 2го поколения мотор примерно живет? У меня 200т км пробег,примерно 1.5 литра масла на 10к км кушает,немного дымит

Мужики,а сколько км у нас на исках 2го поколения мотор примерно живет? У меня 200т км пробег,примерно 1.5 литра масла на 10к км кушает,немного дымит при запуске (катов нет) Есть о чем переживать?
 

sanguine

New member
Ставь контракт
Либо маслосьемные колпачки поменяй

Смотря как ухаживали, если отжигали и меняли масло раз в 20к то это норм

Если менять масло каждые 5-6к и заливать хорошее топливо то и по 350-400ткм живет
 

sp52

New member
От 350 движок встаёт на 250? Если да,то что вместе с ним нужно ещё менять?
 

ЩЕФЬ

New member
200т пробега ни грамма тфу тфу тфу. Ни дымит жрет по паспорту(бенз). Проблема этих тачек в том что у 90% пробег скручен
 

Masterof Puppits

New member
у меня родной пробег 200т,покупал машину давно,тогда ещё около 60к было пробега
 

Irlik

New member
сейчас залил Бардаль 5W30 пару дней назад,до этого был Akron oil 5w30,за 10т км съел около 1.5-2Л масла
 
купил на 100, щас почти 200т пробег ни грамма не ест, щуп всегда на максимум
все зависит от того как к нему относишься и как до тебя относились.
частая замена масла, хорошее топливо(хороший 95й) и прогрев - самое главное ( замена масла раз в 5-7т.) - стиль езды не важен (мое мнение). лил лукойл дженезис

мотор есть в Краснодаре цена 75т. контрактный с Сингапурца(по РФ не ездил, эксплуатировался там где вечное лето, пробег небольшой,контрактный мотор с распила,все доки для вписания в птс есть)
 
стиль езды важен, если вечный пенсионер и машина на холостых долго стоит, то кольца коксуются.
 
я думаю при частой замене, когда масло свежее, отложений не будет даже при спокойном стиле езды. Главное условие, свежее масло и хорошее топливо (чтобы не было детонации)
 
Раз в 10 тыщ многовато если не чисто трассовый пробег . И думаю у большинства такой жер к такому пробегу, просто часть меняет на 6 ± и он толком не успевает сожрать как у тебя или думают что если не далили значит не жрет, а щуп от макс до мин около 1.5 литра в расчет не берут . Но даже так он может еще и 100 тыщ проехать и жрать и ничего ему не будет .
 

IDA-Design BS

New member
да, у меня как раз до 4к пока масло относительно свежее, вообще уровень не уходит, потом начинает поджирать, но на 7 я стараюсь менять уже, поэтому доливать не приходится, если докатать до 8, то уровень чуть выше минималки
 
4гр очень хорошо раскоксовывается демиксидом и жор масла будет меньше, куча записей по этой теме на драйве, попробуй сделать, при наличии ямы и минимального инструмента все можно сделать самому, и не так затратно по расходным материалам.
 

Alinata

New member
не могу ответить правильно.. просто если там задиры то ещё хуже будет. Это мера после которой надо быть готовым купить контракт )
 
да я в принципе готов, просто думаю, сразу менять, или попытаться взбодрить, и докатать, а е ли он колом встанет после этого, то не будет неожиданностью)
 
Сверху