может у кого есть автоподборщики в Москве, или кто знает хороший подбор, киньте сайты или телефоны. Вчера звонил по сайту Автокриминалист, самый

Ребят, может у кого есть автоподборщики в Москве, или кто знает хороший подбор, киньте сайты или телефоны.
Вчера звонил по сайту Автокриминалист, самый дешевый выезд на осмотр авто стоит 6тыс. Диагностика у дилера стоит 8тыс. грубо говоря, 15 тыс нужно чтоб проверить одно авто
 

Pavelgordi

New member
Зачем переплачивать за дилера? Можно спокойно загнать машину в проверенный клубный или спец сервис и ее проверят в 4 раза дешевле.
 


mpA8egodbLg.jpg
 

rulezman

New member
я не Москвич, поэтому особо не разбираюсь в сервисах, если ты подскажешь хорошие сервисы по цене дешевле, буду очень благодарен))
 

Rebus12

New member
Мне один мой покупатель рассказывал, что он воспользовался данной услугой, так тот кто смотрел всегда говорит про первую машину что она хреновая (моя машина была), вторая по лучше, третья еще лучше, ну а в итоге берет первую, то есть мою ...главное им побольше с тобой машин посмотреть, чтоб ты им побольше денег отвали. С этим по аккуратней, так как цены за просмотр одной машины
 
это да, но я думаю взять подбор под ключ, чтобы искали пока не нашли хороший авто, вот выбираю подбор)) мне кажется так дешевле будет, чем разовые проверки
 

turchak

New member
дело твоё, но знай искать они будут на тех же сайтах что и обычные люди...усе)
 

watch#

New member
да, я вот себе кинул в избранное объявления, но мне ехать до Москвы 700 км, ради того чтоб на хлам посмотреть? Такой себе вариант) а так человек сделает это за меня
 

O-renShill

New member
Определитесь, что надо-осмотр ( проверка) отобраного вами авто или подбор вам авто по ваши критериям. Я лично сам посмотрел, что на рынке стоит и со второй интересующей машины (is250) заказал именно проверку. Первая у Шелкова (11000 комплекс), потом Автоподбор Эльдар (4000).