Может у кого была такая проблема.иногда бывает что обороты падают до 500, ошибок никаких нет, просто едешь едешь, остановился и обороты Хренак и

aku_80

New member
Может у кого была такая проблема.иногда бывает что обороты падают до 500, ошибок никаких нет, просто едешь едешь, остановился и обороты Хренак и упали, двигатель соотвественно начинает потряхивать, а вследствие этих оборотов когда начинаешь ехать и при переключении поддёргивает коробка,( это потому что обороты не держит нормально ),. Коробка тут не причём, потому что обороты и на паркинге так же падают . Чуть поезжу и все нормально становится. Просто хрень в том что ошибок никаких не загорается . В чем трабл. Заслонку чистил пару месяцев назад . Мож датчик хол хода тупит?
 

Antony

New member
Интересный вопрос ребят у кого как на паркинке с включенным светом и при D, стоя на месте? У меня 800-900 на P, на D 650
 

Дима Сало

New member
Заслонку др давно чистил??? У меня точно такие симптомы были! Почистил коллекторы, плиту, заслонку и поменял свечи.... Сразу стало все супер
 
просто почистить её не достаточно, вся грязь дальше

5l6bLG5Sqis.jpg
 

Caratel

New member
Процедура таже самая что и свечи менять, только всё выкручиваешь, подымаешь.....2-ва баллончика очиститель карбюратора + 1б ацетона, и да не забудь посмотреть клапан картарных газов, он почти сзади заслонки, только ниже и правее

DkEVIaN_Wx0.jpg
 

Trojanchik2008

New member
, а под коллектором эти дыры в движке тоже же грязные . Их как мыть?
И сам коллектор как я понял очистителем сначала а потом ацетоном да?
 
Там всё по ходу сможешь разобраться, фото просто искал с наглядным примером тебе,на драйве нашёл,
https://www.drive2.ru/l/7249620/

eTWIoqa-KkA.jpg
 

bileychuk

New member
а какие прокладки нужны? Или старыми можно обойтись . Вот плиту когда снимаешь, обратно на ту же прокладку ставить?
 

SKY_seo

New member
блин честно у меня номера не сохранились(((( я постараюсь найти позже
 
поищи у себя в городе BG сервис на станциях, мы с ним работаем, моем моторы изнутри, через дросель моется выпускной протектор, клапана, верхняя головка поршня, верхнее маслосъемное кольцо, очищается катализатор. В масло тож есть пропуска и присадка. В общем классная вещь! Хорошо себя показала!!!
 
Меня категорически отговаривали от чистки впускного, полностью его хорошо не прочистить, а остатки комками могут отвалиться в мотор.
 
Сверху