может кто сталкивался с такой проблемой,купил лексус is250 2006 год с контрактным мотором,авто заводится все четко через какое то время на рабочем

Всем привет,может кто сталкивался с такой проблемой,купил лексус is250 2006 год с контрактным мотором,авто заводится все четко через какое то время на рабочем моторе начинает срабатывать стартер,пытаясь завести заведенную машину,хозяин сказал что такая проблема началась после замены мотора,может подскажет кто с чего начинать
 
Я думаю, ставили мотор с проводкой от Краун/ГС/Марк х и решили проводку не менять на ИСовскую, а проблему распиновки(там разрешение на запуск идёт иначе чем на ИС, и сделали по колхозу) вот и моросит, но это чисто как вариант, возможно проблема в другом. Например, работают ли фонари заднего хода при включении задней передачи? Нормально ли показывается положение селектора АКПП? Сигнал работает?
 

dimkax

New member
фонари посмотрю как буду в гараже,а положение селектора иногда горит p и d одновременно,горит АБС и антизанос,но это все произошло через время после замены мотора,сначала все норм было
 

Elessar

New member
ну смотри, разрешение на запуск идёт как раз только в положении P и N. Соответственно когда корит паркинг и драйв, у тебя идёт разрешение на запуск, почему крутит, вопрос, там по идее только при нажатии кнопки должно крутить. Я ставлю на колхоз проводки возле блока управления двигателем, и что то или коротит, или ещё какая херня
 

Azik Hadipash

New member
завтра буду разбирать все смотреть,если найду что напишу,вообще я тоже думал на колхоз проводки при установке мотора
 
Сверху