Может кому-нибудь будет интересно про катализаторы. У многи с годами, пробегом и т.д. на автомибиле начинается расход масла и вследсвие чего забивает

Может кому-нибудь будет интересно про катализаторы. У многи с годами, пробегом и т.д. на автомибиле начинается расход масла и вследсвие чего забивает и без того старый катализатор. У многих после удаления катов увеличивается расход масла и мотор умерает на глазах и проподает мощность и т.д. Вопрос почему? Потому что датчики остаются и без катализиторов масленных выхлоп более вредный и (жидкий) и лябда соответсвенно думает что это не сгоревший бенз и начинает уменьшать подачу топлива и добовлять больше воздуха в ответ что б авто ехало вы добавляете газ и получаете обеднённую смесь и ещё больше добиваете и без того уставший мотор. Кто каты вырезал до ошибки и расхода масла того эта проблема соответсвенно не коснулась.

b678Vi3iYd8.jpg
 

Ttand Ingush

New member
Так а если вырезать но прошить под евро 2 ? Тогда же проблемы с лямдами не должно быть?
 

isa2

New member
не удалях их. Будешь на вонючке катать. Как на карбовых девятках вонь((
 
я пока не планировал, так чисто интересно было, у меня пока 280 к пробега и все на месте, масло жрет но каты вроде не забиты, ни ошибок ничего, ну и едет норм, поэтому пока не трогаю, а то только хуже станет )
 

Matasha

New member
это верно. Потом контракт мотор сразу бери. Перепрошивать старый масложор - трата времени и денег.
 

Elessar

New member
ну я смерился с контрактом, просто пока не вижу смысла, жрет пока не так много, еще правда наверно попробую позже демексид как крайнюю меру )
 

zarubb

New member
тут есть статья про демиксид и наш мотор-мотор купить дешевле))
 

alex_ovd

New member
ну мотор нормальный 35, + доставка, снять поставить . поэтому потратить тыщ 10 на попытку можно, вроде как несколько случаев на наших поторов удачных слышал, и я камерой заглядывал в цилиндри, все норм, проблема в кольцах
 

Alinata

New member
Так, ниче не понял
И действительно, все кто удаляют каты потом шьют машину и все ок
 

Lacri

New member
если масло жрёт, то после удаления будет жрать больше, если не жрало то и не будет.
 
После удаления катализаторов моторы не умирают, а моторы которые после удаления катов начинают жрать масло были мертвые, просто узнается это тогда, когда каты убирают, продувка цилиндров становится лучше, газы не задерживаются как при забитых катах, отсюда и расход
 

Emultrix

New member
да ниче там лучше не становится,газам выхлопными и подпор нужен иногда,бывает после удаления каталика наоборот мощность падает даже,а так...кроме вони как от газели и звона толку нет от удаления,я наоборот кайфую что от машины ничем не пахнет благодаря катам
 

foseroollpos

New member
когда забиты спору нет) японок штук 10 было во владении,ни на одной никогда не видел забитый или оплавленный каталик)может мне так везет
 

ronifox

New member
ну японцы не корейцы, я выбил на 140к и не прогадал, от них пыльца в цилиндры уже чуть не пошла))
 
Сверху